0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

«Магнит», «Виктория» и «Монетка» тестируют технологию Smart Checkout

«Магнит», «Виктория» и «Монетка» тестируют технологию Smart Checkout
Крупнейшие российские сети осваивают новую технологию. Спецоборудование, установленное на кассе, анализирует покупки клиента и, исходя из предпочтений каждого, предлагает купоны со специальными предложениями. Об этом пишет РБК. 

Ритейлер «Магнит» протестировал Smart Checkout еще в 2011 году, когда запустил пилотный проект в двух краснодарских магазинах.  В 2012 году технологию опробовала сеть супермаркетов «Виктория» (сейчас по этой технологии работают 19 магазинов сети в столице и Московской области).  А в 2013 году Smart Checkout начала работать в сети «Монетка». 

Компания Open Retail, занимающаяся этой технологией, работает по спецпредложениям с 40 брендами, включая Mars, Procter & Gamble, Coca-Cola, Efes, Heineken, «Балтика» и многими другими.

время публикации: 11:05  03 июля 2014 года
Теги: Магнит, Монетка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос