0/5

Лента Новостей

17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»

«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
время публикации: 11:10  17 января 2023 года
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн» – специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса.
За основу концепции онлайн-магазина взят формат «Магнит Косметик», крупнейшей в стране сети магазинов дрогери. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода и личной гигиены, товары для дома и бытовая химия.

При этом за счет «бесконечной полки» в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже, чем в традиционном «Магнит Косметик». Например, категория средств по уходу за собой будет расширена за счет профессиональной косметики и космецевтики, а также аптечных марок.

На площадке могут появиться товары, которые не представлены в «Магнит Косметик» или ассортимент которых в офлайн-магазинах ограничен: это БАДы, домашний текстиль, посуда, детские игрушки, зоотовары и товары для взрослых категории «18+». Большая часть ассортимента будет представлена в ценовом диапазоне от «эконом» до «средний+».

Как и во всех форматах розничной сети, в «Магнит Косметик Онлайн» представлены товары под собственными торговыми марками ритейлера, в числе которых – эксклюзивные бренды декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb, уходовая косметика KuMiHo, детская продукция «Каспер» и NaNi, а также экологичная бытовая химия Gardenica.

Запуская «Магнит Косметик Онлайн», компания усиливает присутствие в сегменте дрогери, значительная часть спроса в котором переместилась на цифровые площадки, и становится еще ближе к потребителю. Кроме того, в будущем ритейлер рассмотрит возможность подключения к «Магнит Косметик Онлайн» сторонних продавцов.

На данный момент сделать заказ можно в приложении «Магнит Косметик Онлайн» для iOS и Android, которое уже доступно для скачивания. В будущем к нему добавятся сайт онлайн-магазина, а также приложение «Магнит Доставка», объединяющее все форматы ритейлера.

«Значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и мы хотим следовать за потребителем, поэтому запускаем «Магнит Коcметик Онлайн». «Бесконечная полка» онлайн-магазина – важное преимущество, которого мы лишены в офлайн. Она позволит предложить нашим покупателем очень широкий выбор косметики, бытовой химии, товаров для дома, семьи и развлечений», – отметила Елена Тихонова руководитель направления «Магнит Косметик Онлайн» розничной сети «Магнит».

«Магнит» развивает формат дрогери с 2010 года. На сегодняшний день сеть «Магнит Косметик» насчитывает более 7 тысяч магазинов и является крупнейшей в России в этом сегменте и ведущим непродовольственным форматом «Магнита». Ассортимент магазинов включает около 7,5 тысячи SKU – это косметика, парфюмерия и непродовольственные товары повседневного спроса.

В 2020 году «Магнит» запустил экспресс-доставку из сети «Магнит Косметик» совместно с Delivery Club, в 2021 году – собственный сервис доставки. В 2022 году сеть «Магнит Косметик» продолжила развитие в онлайне и запустила продажи на Ozon и Wildberries.

Читайте также:
«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail