0/5

Лента Новостей

18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»

«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»
время публикации: 11:10  17 января 2023 года
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн» – специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса.
За основу концепции онлайн-магазина взят формат «Магнит Косметик», крупнейшей в стране сети магазинов дрогери. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода и личной гигиены, товары для дома и бытовая химия.

При этом за счет «бесконечной полки» в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже, чем в традиционном «Магнит Косметик». Например, категория средств по уходу за собой будет расширена за счет профессиональной косметики и космецевтики, а также аптечных марок.

На площадке могут появиться товары, которые не представлены в «Магнит Косметик» или ассортимент которых в офлайн-магазинах ограничен: это БАДы, домашний текстиль, посуда, детские игрушки, зоотовары и товары для взрослых категории «18+». Большая часть ассортимента будет представлена в ценовом диапазоне от «эконом» до «средний+».

Как и во всех форматах розничной сети, в «Магнит Косметик Онлайн» представлены товары под собственными торговыми марками ритейлера, в числе которых – эксклюзивные бренды декоративной косметики Stellary и Beauty Bomb, уходовая косметика KuMiHo, детская продукция «Каспер» и NaNi, а также экологичная бытовая химия Gardenica.

Запуская «Магнит Косметик Онлайн», компания усиливает присутствие в сегменте дрогери, значительная часть спроса в котором переместилась на цифровые площадки, и становится еще ближе к потребителю. Кроме того, в будущем ритейлер рассмотрит возможность подключения к «Магнит Косметик Онлайн» сторонних продавцов.

На данный момент сделать заказ можно в приложении «Магнит Косметик Онлайн» для iOS и Android, которое уже доступно для скачивания. В будущем к нему добавятся сайт онлайн-магазина, а также приложение «Магнит Доставка», объединяющее все форматы ритейлера.

«Значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и мы хотим следовать за потребителем, поэтому запускаем «Магнит Коcметик Онлайн». «Бесконечная полка» онлайн-магазина – важное преимущество, которого мы лишены в офлайн. Она позволит предложить нашим покупателем очень широкий выбор косметики, бытовой химии, товаров для дома, семьи и развлечений», – отметила Елена Тихонова руководитель направления «Магнит Косметик Онлайн» розничной сети «Магнит».

«Магнит» развивает формат дрогери с 2010 года. На сегодняшний день сеть «Магнит Косметик» насчитывает более 7 тысяч магазинов и является крупнейшей в России в этом сегменте и ведущим непродовольственным форматом «Магнита». Ассортимент магазинов включает около 7,5 тысячи SKU – это косметика, парфюмерия и непродовольственные товары повседневного спроса.

В 2020 году «Магнит» запустил экспресс-доставку из сети «Магнит Косметик» совместно с Delivery Club, в 2021 году – собственный сервис доставки. В 2022 году сеть «Магнит Косметик» продолжила развитие в онлайне и запустила продажи на Ozon и Wildberries.

Читайте также:
«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail