0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями

Маркетплейсы и магазины хотят уравнять в обязанностях перед покупателями
время публикации: 09:30  13 марта 2023 года
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) направила в Госдуму обращение, в котором высказывается мнение, что законы РФ должны сделать обязанности онлайн-маркетплейсов и обычных магазинов равными относительно обеспечения прав потребителей.
Как сообщает газета «Известия», в ОПИ подчеркивают, что сейчас крупные интернет-площадки совершают многочисленные нарушения закона «О защите прав потребителей». Составлен список из 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров в компаниях Wildberries, «Яндекс Маркет» и «СберМегаМаркет» противоречат действующему закону.

В Роспотребнадзоре изданию подтвердили, что к деятельности маркетплейсов в последние месяцы накопилось много претензий. В частности, в ведомство поступали жалобы об отсутствии у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, которая соответствует закону.

«Покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, получить за нее деньги, а потом приобрести заново. Но такая схема, во-первых, отнимает у покупателя время, а во-вторых, работает корректно и справедливо до того момента, как товар подорожает», - сказал замначальника управления госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

В Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркете» изданию подтвердили недоступность для покупателей процедуры прямого обмена товара.

Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять непонравившийся или ненадлежащего качества товар в течение двух недель после покупки.

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail