0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
METRO запустила услугу Click & Collect в 26 городах России

METRO запустила услугу Click & Collect в 26 городах России

METRO запустила услугу Click & Collect в 26 городах России
Представители ритейлера METRO сообщили о том, что к концу года услугу самовывоза компания намерена предоставлять во всех своих 94 ТЦ. На сегодняшний день она доступна в 42 торговых пространствах сети.
Ритейлер METRO расширяет географию услуги самовывоза (Click & Collect). На сегодняшний день компания предоставляет ее уже в 42 торговых центрах сети в 26 городах страны. В планах компании – увеличить число таких точек до 75 к сентябрю этого года. Во всех действующих пунктах самовывоза доступен предзаказ алкогольной продукции. Партнером компании по организации сервиса является Сбермаркет.

Также в METRO сообщили, что компания намерена предоставлять к концу года услугу самовывоза во всех своих 94 ТЦ. На текущий момент услуга доступна в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железнодорожный, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Омск, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Серпухов, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск. 

Система Click & Collect в METRO позволяет клиентам забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции возможен как через сайт delivery.metro-cc.ru, так и через мобильное приложение METRO.

Проверка, оплата, получение заказа при самовывозе производится в торговых центрах МЕТRO.

Читайте также: Metro AG закрыла сделку по продаже гипермаркетов Real

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:39  20 июля 2020 года
Теги: покупки, торговые сети, Metro Cash&Carry, Логистика, торговые центры, услуги, доставка, Click & Collect


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит