0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Минкомсвязи допустило рост стоимости газет и журналов до 50%

Минкомсвязи допустило рост стоимости газет и журналов до 50%
время публикации: 08:30  13 января 2015 года
В опубликованном в СМИ интервью заместителя главы Минкомсвязи РФ Алексея Волина «Российской газете» прогнозируется рост стоимости газет и журналов почти в два раза.

Алексей Волин допустил, что на фоне текущей экономической ситуации в стране цены будут расти не только на продукты, электронику, бытовую технику, машины и т.д., но и на газеты и журналы. Замглавы Минкомсвязи подчеркивает, что рост цен на периодику может составить 30-50%.

Волин также объяснил, что многие компоненты, используемые в полиграфии, чувствительны к колебаниям курса рубля и покупаются в основном за иностранную валюту. Именно поэтому на них и увеличатся затраты, соответственно, и сама стоимость периодических печатных изданий.

При этом Волин отмечает, что в настоящий момент возможен такой исход, при котором глянцевые журналы пострадают сильнее, чем газеты. 

Напомним, что ранее некоторые крупные издательские дома также сообщали СМИ о возможном росте цен на издания. Так, 29 декабря 2014 года крупнейший издательский дом Sanoma подчеркнул, что из-за дестабилизации на валютном рынке стоимость на такие журналы, как Men's Health, National Geographic, Grazia и др., могут повыситься. На тот момент вопрос о пересмотре цен все еще находился на стадии рассмотрения.