Новости сегодня
Все новости →Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама

время публикации: 16:20 18 апреля 2019 года
Объявлено сразу несколько сборов средств на восстановление храма.
Аферисты в Интернете активно пытаются извлечь выгоду из разрушительного пожара в Нотр-Дам-де-Пари. Как сообщается докладе американской компании по кибербезопасности ZeroFOX, жулики выдают себя за благотворительные организации, создают в Сети фейковые страницы для сбора денег на реконструкцию памятника и занимаются фишингом — обманом, заставляющим пользователя предоставить конфиденциальную информацию для последующего вымогательства или рассылки спама от его имени.
Для привлечения внимания мошенники используют хештеги, связанные с пожаром в соборе. ZeroFOX призывает людей быть бдительными и проверять подлинность благотворительных организаций, обирающих средства на воссоздание Нотр-Дам-де-Пари.
Ссылки, пройдя по которым можно без опаски сделать пожертвование, есть на сайте французского правительства. Вместе с государством работают 4 структуры, позволяющие любому желающему поучаствовать в возрождении собора Парижской Богоматери. Это Центр национальных памятников (Centre des monuments nationaux), Фонд Нотр-Дам (Fondation Notre-Dame), Фонд наследия (Fondation du Patrimoine) и Фонд Франции (Fondation de France).
На посвященных сбору средств страницах указаны фиксированные суммы, начинающиеся от 30 евро, а также есть форма для внесения произвольной суммы. Кроме того, сбор денег ведут несколько онлайн-сервисов, где любой человек может открыть свою «копилку» на любые нужды.
Крупнейший в истории собора Парижской Богоматери пожар произошел в понедельник вечером. Пламя охватило всю несущую конструкцию, шпиль обрушился, но главные произведения искусства и хранившиеся в храме реликвии уцелели.
Читайте также: Глава Louis Vuitton и его семья пообещали 200 млн евро на восстановление Нотр-Дама
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: НТВ
Самое популярное
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес
-
Год «удалёнки»: операторы контактных центров назвали плюсы и минусы нового режим...