0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза
время публикации: 10:45  14 февраля 2022 года
Объем производства мебели в денежном выражении в России в 2021 году составил 310 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает показатели допандемийного 2019 года и на треть – 2020 года.
Как сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), наибольший прирост показал сегмент офисной мебели: объем производства металлической мебели для офисов увеличился в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 78%, до 29 млрд рублей, деревянной - на 21%, до 20 млрд рублей.

Также почти на треть (на 30%) вырос объем производства кухонной мебели в России, до 42 млрд рублей, а мебели для столовых и гостиных – на 40%, до 23 млрд рублей.

Одним из факторов, оказавших влияние на рост спроса и объема производства отечественной мебели, стали меры государственного регулирования, а именно правила закупок мебели госучреждениями, госкомпаниями и корпорациями. Так, госзаказчики ограничены в приобретении мебели импортного производства, что стимулировало их обратить внимание на продукцию российских предприятий.

Кроме того, спрос на мебельную продукцию стимулирует строительный бум 2020-2021 годов и новая для российского рынка тенденция – рост спроса на меблированные квартир.

Помимо этого, с 2019 по 2021 год объем экспорта отечественной мебели вырос с 12% до 16% от общего объема производства и достиг около 50 млрд рублей. Наибольший объем продукции экспортируется в Германию, США, Францию, Казахстан и Белоруссию. По оценке ассоциации, доля экспорта в общем объеме производства российских мебельных компаний может увеличиться до 25% в течение 5 лет.

В то же время, по оценке ассоциации, за январь-сентябрь 2021 года цены на древесно-стружечные плиты выросли на 42%, на древесно-волокнистые плиты – на 36%, фанеру – на 40%, основные химические компоненты, используемые при выпуске плит и декоративных пленок, – в 2,5-3 раза, на фурнитуру - на 40%. В итоге за прошедший год цены на мебель выросли на 11,8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Hoff открывает первый гипермаркет в цифровом формате в Курске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail