0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза

Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
время публикации: 09:30  10 июня 2024 года
Аналитики ЮKassa и ИТ-компании «Эвотор» изучили онлайн-траты россиян с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года.
Одной из самых популярных статей расходов стала еда вне дома. По данным ЮKassa, с марта по май оборот точек кафе вырос в 2,5 раза по сравнению с весной прошлого года, как и количество покупок. Покупателей стало в 2,5 раза больше, а средний чек стал на 5% ниже и составил 2 445 рублей.

bagwx8l89d96isjkz3x6h4xygj1v2gpn.jpg
Рынок кофе навынос превысил 100 млрд рублей
Как отмечают в «Эвоторе», особой популярностью у россиян пользовались кофе навынос, пирожные и шаурма. Среднее число покупок в кофейнях выросло на 20%, средний чек – на 9%, до 297 рублей. Количество покупок в кондитерских увеличилось на 13%, как и средний чек, который составил 523 рубля. В киосках с уличной едой эти показатели выросли на 12%, средний чек достиг 405 рублей. 

Также этой весной увеличился спрос на сувениры и подарочные карты. По данным ЮKassa, оборот сервисов, которые продают подарочные сертификаты, вырос на 32%, покупок стало на 22% больше, а покупателей – на 10% больше год к году. Средний чек увеличился на 9% и достиг 4 080 рублей.

Обороты платежей в магазинах подарков и сувениров выросли на 20% по сравнению с весной прошлого года, число покупок увеличилось на 9%, а покупателей стало на 17% меньше. Средний чек при этом вырос на 19% и составил 3 749 рублей. 

К началу лета россияне подготовили и свои автомобили – поменяли резину, прошли техобслуживание, приобрели нужные запчасти. По данным ЮKassa, с марта по май обороты автомобильных магазинов выросли на 64% год к году, покупок стало на 36% больше, а покупателей – на 32% больше. Средний чек увеличился на 20% и составил 6 141 рубль.

Обороты станций технического обслуживания автомобилей выросли в два раза, оплат стало на 39% больше, а покупателей – на 26% больше. Средний чек составил 5 098 рублей, что на 51% больше, чем год назад.

Читайте также:
Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail