0/5

Новости сегодня

10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
Все новости →
Одноклассники запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров

Одноклассники запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров

Одноклассники запустили реферальную программу в экосистемном маркетплейсе товаров
время публикации: 12:25  16 июля 2021 года
Социальная сеть Одноклассники запустила первую реферальную программу в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия.
Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК. Запуск станет следующим шагом в развитии совместного сервиса социальной коммерции ОК и AliExpress и продуктов экосистемы VK.

Чтобы стать участником реферальной программы, пользователю нужно отправить приглашение друзьям в личных сообщениях через сервис «Дружные скидки» – попасть в него можно с главной страницы маркетплейса. Приглашение в программу можно дополнить своим текстом и отправить неограниченному количеству друзей в личных сообщениях.

После того как 10 друзей перейдут по ссылке, пользователь получит собственный уникальный реферальный промокод и сможет использовать его до завершения акции. Реферальная программа повысит привлекательность покупки товаров AliExpress в ОК для пользователей и поможет в расширении охватов для партнеров маркетплейса.

Площадки рассчитывают заинтересовать онлайн-покупками более широкую аудиторию и увеличить частоту покупок товаров пользователями соцсети. Сервис работает на всех платформах: принять участие в программе можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android.

Реферальная программа будет состоять из раундов: через некоторое время после завершения раунда будет открываться новый. Каждый раунд «Дружных скидок» — новый промокод на скидку. Размер скидки и минимальная сумма заказа могут меняться. Например, при сумме промокода на 399 рублей пользователю нужно совершить заказ на сумму не менее 400 рублей. В одном раунде можно получить только один промокод, но участвовать можно в каждом раунде программы.

В конце 2020 года ОК перезапустили собственный маркетплейс совместно с AliExpress Россия. Пользователи соцсети получили возможность совершать покупки из каталога с более чем 100 млн товаров. Сервис нативно интегрирован во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей. Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них ценные рекомендации.

Читайте также:
Одноклассники запустили сервис рекомендаций бизнес-профилей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности