0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной
время публикации: 10:10  19 мая 2021 года
1 июня на «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».
­На «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».

Проблема

Пандемия дала большую фору e-commerce, но фора эта не вечна и онлайн-магазинам нужно успеть ей воспользоваться. Для интернет-продаж одежды и обуви главной болью было и остается отсутствие единых стандартных размерных сеток. «Маломерит/большемерит», «узкая/широкая» – более 70% отзывов на сайтах касаются именно размеров. Покупатели раздражены, магазины вынуждены закладывать в цену дополнительные затраты на логистику, клиенты в 80% случаев называют причиной не покупать обувь онлайн несоответствие размерных сеток действительным размерам одежды и обуви. Особенно это актуально для региональных покупателей, поэтому большая часть онлайн-продаж одежды и обуви приходится на Москву и Подмосковье.

Кто заказчик

Раздражение покупателей за потерянное время и замороженные деньги выплескивается на интернет-магазин, т.к. именно он в глазах покупателя несет ответственность за соответствие размерного ряда заявленному. Но как продавец может решить эту проблему?

Почему не решается – перспективы решения

Можно ждать и надеяться, что рано или поздно производители договорятся о едином стандарте. Но верится в это с трудом. Дюймы и сантиметры, фаренгейты и цельсии, фунты и килограммы – до сих пор сосуществуют в мире, внося сумятицу и выбивая козыри из рук «единой системы измерений». Значит, надеяться можно только на самостоятельный и независимый обмер. Но кто его должен делать, сам магазин? Производитель? Если производитель, то почему за 10 лет этого так и не произошло?

Баланс «трачу-получаю»

Одно из базовых правил торговли гласит – если покупатель что-то хочет, предложи ему это немедленно. Рекомендация по размеру должна быть мгновенной, понятной и точной. Нейросети уже научились собирать данные о предпочтениях клиентов, осталось достроить сбор данных о реальных размерах и будет виден свет в конце туннеля. И вряд ли эту задачу можно решить на базе одного магазина, эффект масштаба на большом объеме данных очевиден. Значит это должен быть отдельный сервис.

Кто, за что и как должен платить

Такой сервис должен быть понятным и удобным как для покупателя, так и для самого интернет-магазина. О том, как этого добиться, нужны ли бесплатные пилотные проекты, как мерять эффективность, и когда рекомендации по размерам станут такими же привычными, как и фотографии в 360˚, поговорим с основателем Shoegle.io, Сергеем Владимировым.

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» нужно зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai