0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Ozon арендовал крупный логопарк в Подмосковье вместо Aliexpress

Ozon арендовал крупный логопарк в Подмосковье вместо Aliexpress
время публикации: 09:30  23 января 2023 года
Ozon договорился с девелопером «Адва» об аренде у него порядка 100 000 кв. м в логопарке «Обухово», который строится на Горьковском шоссе на востоке Подмосковья.
Об этом рассказали три консультанта, работавших с этим объектом. Представитель Ozon эту информацию подтвердил. По его словам, компания заключила сделку с «Адва» в самом конце 2022 года.

Общая площадь комплекса, который займет интернет-ритейлер, составила 110 000 кв. м. Ввод его в эксплуатацию запланирован на вторую половину этого года.

Изначально одним из арендаторов логопарка «Обухово» должен был стать маркетплейс Aliexpress. В начале  2022 года компания договорилась с девелопером проекта снять тут 180 000 кв. м под расширение своего бизнеса.

Но уже осенью она скорректировала свои планы до 40 000–60 000 кв. м, рассказывали тогда консультанты. Они объясняли такое решение изменением стратегии развития у Aliexpress и сложностями с доставкой товаров в Россию. По словам консультантов, теперь маркетплейс решил полностью отказаться от аренды в «Обухово».

Сумму сделки стороны не раскрывают. По словам партнера NF Group Константин Фомиченко, cтавка аренды в этом месте может составлять порядка 5500–6000 руб. за 1 кв. м в год.

Руководитель департамента по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate Евгений Бумагин говорит о 5700–6000 руб. Таким образом, Ozon ежегодно будет платить за площади в «Обухово» около 605–660 млн руб.

Аренда Ozon площадей в «Обухово» – крупнейшая сделка на рынке складов в 2022 году.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Сбербанк стал совладельцем складского комплекса в новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail