0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Перекрёсток» открыл 900-й супермаркет

время публикации: 09:55  03 сентября 2020 года
900-й супермаркет «Перекрёсток» выполнен в новой концепции торговой сети, которая соответствует текущим потребностям покупателей, например, – в частой покупке свежих продуктов и готовой еды.
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила об открытии 900-го супермаркета. Магазин торговой площадью 2 200 кв. м. расположен в Тюмени по адресу: улица Максима Горького, д. 70., в торговом центре «Гудвин».

Супермаркет выполнен в новой концепции торговой сети, которая соответствует текущим потребностям покупателей, например, – в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go).

Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе с тандыром. Кроме этого, в магазине предусмотрены специальные зоны с товарами для ведения здорового образа жизни.

Всего ассортимент нового магазина включает свыше 17 000 наименований товаров, в числе которых и продукция местных производителей.

Торговый зал нового супермаркета оборудован с применением современных технологий, таких как электронные ценники, видео мониторинг очередей, терминал лояльности, Smart WiFI. Для удобства покупателей работает 23 кассы, из них 12 – кассы самообслуживания.

Работу нового супермаркета обеспечивают 73 человека. Всего торговая сеть создала в регионе более 570 рабочих мест.

За последние месяцы «Перекрёсток» значительно расширил зону присутствия своих магазинов в Уральском федеральном округе. За июль и август торговая сеть открыла 18 супермаркетов, в том числе в 4 новых городах – Первоуральске, Верхней Салде, Полевском, Заречном.
 
На 30 июня 2020 года торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 867 торговых объектов, расположенных в 146 городах и населенных пунктах России.

Читайте также: В Сибири открылась 800-я «Пятёрочка» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail