0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете

Почти половина жителей мегаполисов готовы совершать крупные покупки в интернете
время публикации: 18:15  09 ноября 2022 года
Большинство жителей мегаполисов стали более внимательны к своим потребностям, стали еще больше ценить комфорт, удобство и возможность максимальной экономии времени. В период локдауна цифровая среда стала чуть ли не единственной площадкой для работы, общения и, главное, покупок.
Эта самая привычка, покупать online, сохранилась и по сей день. Специалисты Домиленд, решили выяснить, готовы ли россияне к дорогостоящим покупкам в интернете и что именно в них пугает. 

Сегодня почти половина респондентов – 43%, готовы покупать онлайн даже дорогостоящие товары, но с оговоркой, что решение о приобретении будет все-таки зависит от их категории.

Почти 47% опрошенных пока еще опасаются и считают, что вопреки известной цитате, сначала предпочли бы увидеть стулья, а уже потом передавать деньги. Тем не менее, 10% респондентов считают, что в наше время диджитализация неотъемлемая часть эпохи и безоговорочно готовы нырнуть в нее с головой.

В компании также поинтересовались, с какими страхами сопряжены онлайн-покупки. 18% опрошенных боятся столкнуться с мошенничеством и кражей денежных средств. 15% смущает невозможность лично посмотреть и «пощупать» товар. 5% предполагают, что продавец может дать неполную или несоответствующую действительности информацию.

Еще по 4% респондентов опасаются утечки данных и некорректно составленных документов. При этом подавляющее большинство, 54%, посчитали, что, приобретая товары онлайн, можно столкнуться с любым из этих пунктов.

Однако, несмотря на все перечисленные страхи, почти треть участников опроса – 28%, устанавливая психологический лимит на сумму покупки в интернете, посчитали, что его просто нет, если всё устраивает, а документация и способ проведения сделки – кристально чисты и ясны.

Еще 12% ставят себе ограничение в 5 млн рублей, 2% – до 1 млн рублей, 7% – до 500 000 тысяч рублей. А вот половина, 51%, все еще не готовы рисковать и приобретать онлайн товары свыше 100 тысяч рублей.

Говоря же о категориях дорогостоящих товаров, то рейтинг, по мнению тех, кто все-таки готов к подобного рода покупкам, выглядит следующим образом:

1 место – электроника;
2 место – драгоценности;
3 место делят объекты недвижимости (квартиры, участки и частные дома) и транспортные средства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что последние несколько лет существенно скорректировали потребительскую модель поведения в интернете.

Только за 2020 год, согласно открытым источникам, рынок онлайн-продаж увеличился на 1 трлн рублей, а аудитория тех, кто предпочтет онлайн оффлайну, увеличилась в разы. Расширилась и категория предлагаемых товаров и услуг. В период карантина даже сделки с просмотрами объектов недвижимости перешли в виртуальное пространство.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail