Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

время публикации: 13:15 17 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет список городов присутствия сервиса экспресс-доставки.
Теперь сделать заказ продуктов через приложение могут жители столицы Калмыкии – Элисты, Железногорска (Курская область), Ельца (Липецкая область), Тобольска (Тюменская область), Сарова (Нижегородская область), Ухты (Республика Коми), Кинешмы (Ивановская область), Минеральных Вод (Ставропольский край), Рыбинска (Ярославская область), Камышина, Михайловки и Котельникова (Волгоградская область), Великого Устюга (Вологодская область), Апатитов, Кандалакши и Оленегорска (Мурманская область), Славгорода (Алтайский край), Колпашева и Северска (Томская область).Сервис экспресс-доставки постоянно развивается – только за 2022 год география присутствия расширилась на 60%, и сегодня сервис доступен уже в 64 регионах России.
Обновление коснулось не только расширения географии сервиса. Так, скорость доставки удалось сократить: теперь в среднем на это уходит от 30 минут. «Мы провели исследование, результаты которого показали, что на поход за покупками человек в среднем тратит около 30 минут, – комментирует Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка». – Мы оптимизировали наши процессы так, чтобы и на доставку уходило примерно такое же время - от получаса».
По экспертным оценкам аналитиков сети, доставкой продуктов могут воспользоваться порядка 70 млн россиян, которые составляют 70% городского населения страны. Дистанционный заказ продуктов пользуется наибольшей популярностью у женщин 25-45 лет с детьми.
Список самых популярных товаров среди пользователей сервиса доставки зависит от размера города: в «миллионниках» покупатели чаще всего приобретают фрукты и овощи, сыры, молочные продукты и «сложный» хлеб (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками), а в городах с населением до 100 тысяч человек наибольшей популярностью пользуются напитки, корма для животных, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия.
Потребность в доставке у россиян зависит и от дня недели. В выходные дни количество товаров в чеке обычно больше: к стандартному набору продуктов чаще всего добавляются позиции для завтрака и кондитерские изделия – торты, пирожные, сырники, печенье и конфеты.
Совершить заказ продуктов из сети магазинов с доставкой домой можно через мобильное приложение «Пятёрочка» ежедневно с 9 до 22 часов. Заказ будет автоматически отправлен в ближайший магазин сети, где сотрудники соберут продукты и надежно упакуют заказ перед передачей курьеру. У каждого товара в заказе сборщики проверяют срок годности и внимательно осматривают, поэтому клиентам доставляются только свежие продукты, что особенно актуально для фруктов и овощей.
«Интерес россиян к услугам экспресс-доставки продуктов растет по всей стране – именно поэтому мы постоянно работаем над расширением географии присутствия нашего сервиса. Популярность такого формата покупок объяснима: в приложении цены не отличаются от цен в магазинах, на товары действуют те же скидки, а тратить время и силы на поход в магазин не нужно.
Воспользоваться сервисом экспресс-доставки можно как для ежедневных покупок, так и, например, для большого праздника – максимальный вес одного заказа ограничен 30 кг. Добавьте к этому быструю доставку, качество и свежесть продуктов, удобное время работы – неудивительно, что все больше россиян отказываются от походов в магазин и предпочитают совершать покупки через приложение», – отметил Мирослав Зубачевский.
Читайте также:
Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 20 февраля 2025
14:30, 19 декабря 2024
16:35, 18 октября 2024
17:25, 10 октября 2024
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...