0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах

«Пятёрочка Доставка» появилась в 19 новых городах
время публикации: 13:15  17 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет список городов присутствия сервиса экспресс-доставки.
Теперь сделать заказ продуктов через приложение могут жители столицы Калмыкии – Элисты, Железногорска (Курская область), Ельца (Липецкая область), Тобольска (Тюменская область), Сарова (Нижегородская область), Ухты (Республика Коми), Кинешмы (Ивановская область), Минеральных Вод (Ставропольский край), Рыбинска (Ярославская область), Камышина, Михайловки и Котельникова (Волгоградская область), Великого Устюга (Вологодская область), Апатитов, Кандалакши и Оленегорска (Мурманская область), Славгорода (Алтайский край), Колпашева и Северска (Томская область).

Сервис экспресс-доставки постоянно развивается – только за 2022 год география присутствия расширилась на 60%, и сегодня сервис доступен уже в 64 регионах России. 

Обновление коснулось не только расширения географии сервиса. Так, скорость доставки удалось сократить: теперь в среднем на это уходит от 30 минут. «Мы провели исследование, результаты которого показали, что на поход за покупками человек в среднем тратит около 30 минут, – комментирует Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка». – Мы оптимизировали наши процессы так, чтобы и на доставку уходило примерно такое же время - от получаса». 

По экспертным оценкам аналитиков сети, доставкой продуктов могут воспользоваться порядка 70 млн россиян, которые составляют 70% городского населения страны. Дистанционный заказ продуктов пользуется наибольшей популярностью у женщин 25-45 лет с детьми. 

Список самых популярных товаров среди пользователей сервиса доставки зависит от размера города: в «миллионниках» покупатели чаще всего приобретают фрукты и овощи, сыры, молочные продукты и «сложный» хлеб (зерновой, бездрожжевой, заварной, с добавками), а в городах с населением до 100 тысяч человек наибольшей популярностью пользуются напитки, корма для животных, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты и колбасные изделия. 

Потребность в доставке у россиян зависит и от дня недели. В выходные дни количество товаров в чеке обычно больше: к стандартному набору продуктов чаще всего добавляются позиции для завтрака и кондитерские изделия – торты, пирожные, сырники, печенье и конфеты. 

Совершить заказ продуктов из сети магазинов с доставкой домой можно через мобильное приложение «Пятёрочка» ежедневно с 9 до 22 часов. Заказ будет автоматически отправлен в ближайший магазин сети, где сотрудники соберут продукты и надежно упакуют заказ перед передачей курьеру. У каждого товара в заказе сборщики проверяют срок годности и внимательно осматривают, поэтому клиентам доставляются только свежие продукты, что особенно актуально для фруктов и овощей. 

«Интерес россиян к услугам экспресс-доставки продуктов растет по всей стране – именно поэтому мы постоянно работаем над расширением географии присутствия нашего сервиса. Популярность такого формата покупок объяснима: в приложении цены не отличаются от цен в магазинах, на товары действуют те же скидки, а тратить время и силы на поход в магазин не нужно.

Воспользоваться сервисом экспресс-доставки можно как для ежедневных покупок, так и, например, для большого праздника – максимальный вес одного заказа ограничен 30 кг. Добавьте к этому быструю доставку, качество и свежесть продуктов, удобное время работы – неудивительно, что все больше россиян отказываются от походов в магазин и предпочитают совершать покупки через приложение», – отметил Мирослав Зубачевский.

Читайте также:
Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail