0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 ИИ: хайп или реальная польза?
Все новости →

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
время публикации: 14:05  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, как поменялось потребление кофе с наступлением холодов и какие виды этого напитка предпочитают россияне. Так, в сентябре россияне выпили на 17% больше кофе, чем в августе – 3,2 млн литров.
В октябре, с наступлением холодов в большей части России литраж выпитого кофе увеличился почти на 40% – до 3,8 млн литров. В целом за период с августа по октябрь 2024 года было выпито 9,6 млн литров всевозможных видов кофе по всей стране.

Вкусовые пристрастия при этом не меняются в зависимости от сезона – в продажах лидируют латте, капучино и американо. Россияне также часто выбирают обычный кофе с молоком, флэт уайт, а также холодные виды: латте айс и капучино айс.

Примечательно, что, вопреки ожиданиям, заказы холодного капучино осенью тоже выросли — с августа по октябрь почти на 30% по стране. Это может быть связано как с относительно теплым в этом сезоне октябрем, так и с общим трендом на популярность кофейных напитков.

Вместе с тем, россияне предпочитают брать напитки большого объема: порции 330 мл в среднем заказывали почти в шесть раз больше, чем 200 мл. Популярной добавкой к кофе стали сладкие сиропы: с карамелью и с лесными орехами любят примерно поровну, чуть меньше — со вкусом ванили. Осенью их тоже стали добавлять чаще: в октябре почти в два раза больше, чем в августе.

Больше всего кофеманов живет в Москве, доля которой в общем «кофейном литраже» составила почти 30% за период исследования. Не считая столицы, в рейтинг попал Краснодар (15%), на третьем месте с небольшим отрывом оказался Санкт-Петербург (14%), затем Казань и Самара.

Читайте также:

Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail