0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%

«Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
время публикации: 14:05  13 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, как поменялось потребление кофе с наступлением холодов и какие виды этого напитка предпочитают россияне. Так, в сентябре россияне выпили на 17% больше кофе, чем в августе – 3,2 млн литров.
В октябре, с наступлением холодов в большей части России литраж выпитого кофе увеличился почти на 40% – до 3,8 млн литров. В целом за период с августа по октябрь 2024 года было выпито 9,6 млн литров всевозможных видов кофе по всей стране.

Вкусовые пристрастия при этом не меняются в зависимости от сезона – в продажах лидируют латте, капучино и американо. Россияне также часто выбирают обычный кофе с молоком, флэт уайт, а также холодные виды: латте айс и капучино айс.

Примечательно, что, вопреки ожиданиям, заказы холодного капучино осенью тоже выросли — с августа по октябрь почти на 30% по стране. Это может быть связано как с относительно теплым в этом сезоне октябрем, так и с общим трендом на популярность кофейных напитков.

Вместе с тем, россияне предпочитают брать напитки большого объема: порции 330 мл в среднем заказывали почти в шесть раз больше, чем 200 мл. Популярной добавкой к кофе стали сладкие сиропы: с карамелью и с лесными орехами любят примерно поровну, чуть меньше — со вкусом ванили. Осенью их тоже стали добавлять чаще: в октябре почти в два раза больше, чем в августе.

Больше всего кофеманов живет в Москве, доля которой в общем «кофейном литраже» составила почти 30% за период исследования. Не считая столицы, в рейтинг попал Краснодар (15%), на третьем месте с небольшим отрывом оказался Санкт-Петербург (14%), затем Казань и Самара.

Читайте также:

Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail