0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Ритейл-аудит проведут в городах-участниках ЧМ-2018

Ритейл-аудит проведут в городах-участниках ЧМ-2018
Измерения продаж будут проведены среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.
Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.

Измерение объемов продаж (ритейл-аудит) будет проводиться по более чем 55 категориям, среди которых пиво, табак, снеки, чипсы, шоколад, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, конфеты, алкогольные коктейли, энергетические напитки и другие. Данные по продажам категорий будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям во всех 11 городах, а также в каналах продуктовой традиционной торговли для Москвы и Санкт-Петербурга.

«Проведение таких глобальных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу, безусловно, позитивно влияет на экономику и социальную сферу страны-организатора. В свою очередь мы задались вопросом: какое воздействие предстоящий чемпионат окажет на продажи FMCG в городах, где будут проходить матчи? Насколько сильно активизируется спрос на категории, которые традиционно ассоциируются с времяпрепровождением спортивных болельщиков? — говорит Юлия Овчинникова, Data Science директор Nielsen Россия. — Обладая первоклассным инструментом для измерения объемов продаж — ритейл-аудитом, мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG, чтобы дать своим клиентам возможность получить полноценную картину рынка”.

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 года для таких, категорий как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 года для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата. Своим клиентам Nielsen сможет предоставить абсолютные данные по продажам (только для Москвы и Санкт-Петербурга), динамику продаж в натуральном и денежном выражении, а также долю категории, доли рынка отдельных производителей, изменение цены и дистрибуцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 14:54  11 мая 2018 года
Теги: ритейлеры, ЧМ -2018, аудит

 
 
Адизес
BBI Summit