0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Ритейл-аудит проведут в городах-участниках ЧМ-2018

Ритейл-аудит проведут в городах-участниках ЧМ-2018
Измерения продаж будут проведены среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.
Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Калининграде и Саранске. При этом три города — Калининград, Саранск и Сочи — будут включены в отчет по большинству категорий впервые, так как их репортирование компания открыла специально к чемпионату.

Измерение объемов продаж (ритейл-аудит) будет проводиться по более чем 55 категориям, среди которых пиво, табак, снеки, чипсы, шоколад, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, конфеты, алкогольные коктейли, энергетические напитки и другие. Данные по продажам категорий будут собираться по крупнейшим федеральным торговым сетям во всех 11 городах, а также в каналах продуктовой традиционной торговли для Москвы и Санкт-Петербурга.

«Проведение таких глобальных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу, безусловно, позитивно влияет на экономику и социальную сферу страны-организатора. В свою очередь мы задались вопросом: какое воздействие предстоящий чемпионат окажет на продажи FMCG в городах, где будут проходить матчи? Насколько сильно активизируется спрос на категории, которые традиционно ассоциируются с времяпрепровождением спортивных болельщиков? — говорит Юлия Овчинникова, Data Science директор Nielsen Россия. — Обладая первоклассным инструментом для измерения объемов продаж — ритейл-аудитом, мы решили собрать данные и изучить влияние чемпионата и специальных маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей, а также измерить воздействие увеличения туристического потока в городах на продажи FMCG, чтобы дать своим клиентам возможность получить полноценную картину рынка”.

Данные о продажах в рамках отчетов будут охватывать период с марта по сентябрь 2018 года для таких, категорий как соки, безалкогольные напитки, вода, энергетики и соленые закуски, и с апреля по сентябрь 2018 года для всех остальных 55 категорий. Охватываемый период позволит отследить тренд до, во время и после чемпионата. Своим клиентам Nielsen сможет предоставить абсолютные данные по продажам (только для Москвы и Санкт-Петербурга), динамику продаж в натуральном и денежном выражении, а также долю категории, доли рынка отдельных производителей, изменение цены и дистрибуцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 14:54  11 мая 2018 года
Теги: ритейлеры, ЧМ -2018, аудит

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ