Лента Новостей
Все новости →Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
время публикации: 18:40 17 января 2022 года
Прошлый рекорд был установлен в ноябре 2021 года, когда россияне взяли за один месяц 1,9 млн кредитных карт.
Россияне впервые в истории открыли более 2 млн кредитных карт за один месяц – в декабре банки выдали им 2,1 млн кредиток, следует из данных сервиса по умному подбору финансовых услуг «Кредистория», располагающего информацией о примерно 97% банковских заемщиках.Соответственно, в декабре количество новых кредитных карт увеличилось по сравнению с ноябрем сразу на 11%. В годовом выражении (по сравнению с декабрем 2020 года) кредитование в этом сегменте выросло на 58%.
Всего за 2021 год россияне взяли 17,1 млн кредитных карт – в полтора раза больше, чем за 2020 год (11,1 млн карт).
Среди 30 регионов, в которых население взяло в декабре наибольшее количество кредитных карт, наибольший рост выдач в годовом выражении (по отношению к декабрю 2020 года) был в Удмуртии (на 72%), Тульской области (80%) и Пермском крае (82%), а наименьший – в Санкт-Петербурге (38%), Хабаровском крае (37%) и Новосибирской области (27%).
Александрович Артур, генеральный директор АО «ОКБ» («Кредистории»):
«Количество выдач в сегменте кредитных карт демонстрирует рекорды четвертый месяц подряд. Декабрьский рекорд был установлен под влиянием как макроэкономических факторов, так и сезонных – в преддверии новогодних праздников у населения повысилась потребность в заемных средствах на покупку потребительских товаров».
Читайте также: В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 05 ноября 2025
14:00, 30 октября 2025
20:45, 29 октября 2025
16:50, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






