0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне открыли рекордное количество кредитных карт

Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
время публикации: 18:40  17 января 2022 года
Прошлый рекорд был установлен в ноябре 2021 года, когда россияне взяли за один месяц 1,9 млн кредитных карт.
Россияне впервые в истории открыли более 2 млн кредитных карт за один месяц – в декабре банки выдали им 2,1 млн кредиток, следует из данных сервиса по умному подбору финансовых услуг «Кредистория», располагающего информацией о примерно 97% банковских заемщиках.

Соответственно, в декабре количество новых кредитных карт увеличилось по сравнению с ноябрем сразу на 11%. В годовом выражении (по сравнению с декабрем 2020 года) кредитование в этом сегменте выросло на 58%.

Всего за 2021 год россияне взяли 17,1 млн кредитных карт – в полтора раза больше, чем за 2020 год (11,1 млн карт).

Среди 30 регионов, в которых население взяло в декабре наибольшее количество кредитных карт, наибольший рост выдач в годовом выражении (по отношению к декабрю 2020 года) был в Удмуртии (на 72%), Тульской области (80%) и Пермском крае (82%), а наименьший – в Санкт-Петербурге (38%), Хабаровском крае (37%) и Новосибирской области (27%).

Александрович Артур, генеральный директор АО «ОКБ» («Кредистории»):

«Количество выдач в сегменте кредитных карт демонстрирует рекорды четвертый месяц подряд. Декабрьский рекорд был установлен под влиянием как макроэкономических факторов, так и сезонных – в преддверии новогодних праздников у населения повысилась потребность в заемных средствах на покупку потребительских товаров».

Читайте также: В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail