0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне рассказали про критерии идеальной работы

Россияне рассказали про критерии идеальной работы
время публикации: 18:40  01 февраля 2024 года
Работа.ру провел исследование и выяснил, идеальный образ работы, по мнению россиян.
Среди признаков идеальной работы респонденты оценили выше всего возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью (37%), удобное местоположение (33%) и зарплату (32%).

Отношениями с коллегами довольны 24% опрошенных. Обязанности и задачи важны для 22% и 19% россиян соответственно. 17% участников исследования рассказали, что больше всего на работе им нравится их руководитель, а 16% россиян радуются возможности работать удаленно.

Работа в офисе нравится 13% респондентов, а социальный пакет оценили 12% опрошенных. Возможность карьерного роста высоко оценили 10% участников опроса.

40% россиян отметили, что предпочитают работать очно, при этом 30% из них отдельно указали, что удаленная или гибридная работа невозможны для их специальности. 37% респондентов назвали идеальным гибридный формат работы с чередованием офисной и удаленной работы. Полная удаленка подходит для 23% участников исследования.

37% опрошенных россиян предпочитают работать по классическому графику 5/2. Для 27% респондентов идеальным оказался гибкий график работы. По 13% хотели бы работать в графике 2/2 или 4 дня в неделю с тремя выходными.

Наименее популярным (2%) оказался вариант с 1 выходным в неделю. В варианте «Другое» 8% респондентов указали, что хотели бы работать удаленно в любом графике.

Идеальным местом работы может оказаться любой размер предприятия – так считают 56% участников опроса. 14% респондентов уверены, что лучше всего работается в крупном бизнесе. 10% участников исследования отметили, что хотели бы работать в компании с численностью до 250 человек, 9% – до 100 человек. 5% россиян идеальным местом для комфортной работы считают микробизнес.

В исследовании приняли участие более 3 600 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Аналитики hh.ru выяснили главные приоритеты российских соискателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail