0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Россияне рассказали про критерии идеальной работы

Россияне рассказали про критерии идеальной работы
время публикации: 18:40  01 февраля 2024 года
Работа.ру провел исследование и выяснил, идеальный образ работы, по мнению россиян.
Среди признаков идеальной работы респонденты оценили выше всего возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью (37%), удобное местоположение (33%) и зарплату (32%).

Отношениями с коллегами довольны 24% опрошенных. Обязанности и задачи важны для 22% и 19% россиян соответственно. 17% участников исследования рассказали, что больше всего на работе им нравится их руководитель, а 16% россиян радуются возможности работать удаленно.

Работа в офисе нравится 13% респондентов, а социальный пакет оценили 12% опрошенных. Возможность карьерного роста высоко оценили 10% участников опроса.

40% россиян отметили, что предпочитают работать очно, при этом 30% из них отдельно указали, что удаленная или гибридная работа невозможны для их специальности. 37% респондентов назвали идеальным гибридный формат работы с чередованием офисной и удаленной работы. Полная удаленка подходит для 23% участников исследования.

37% опрошенных россиян предпочитают работать по классическому графику 5/2. Для 27% респондентов идеальным оказался гибкий график работы. По 13% хотели бы работать в графике 2/2 или 4 дня в неделю с тремя выходными.

Наименее популярным (2%) оказался вариант с 1 выходным в неделю. В варианте «Другое» 8% респондентов указали, что хотели бы работать удаленно в любом графике.

Идеальным местом работы может оказаться любой размер предприятия – так считают 56% участников опроса. 14% респондентов уверены, что лучше всего работается в крупном бизнесе. 10% участников исследования отметили, что хотели бы работать в компании с численностью до 250 человек, 9% – до 100 человек. 5% россиян идеальным местом для комфортной работы считают микробизнес.

В исследовании приняли участие более 3 600 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Аналитики hh.ru выяснили главные приоритеты российских соискателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail