0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Российский рекламный рынок по итогам года сократится на 23%

время публикации: 17:25  22 сентября 2022 года
Аналитики OMD OM Group подготовили прогноз развития рекламного рынка на 2022−2023 год, скорректировав его с учётом объявленной 21 сентября частичной мобилизации.
Руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов отметил, что наибольшей переоценке подвергся сегмент диджитала, где ожидались более негативные результаты. Однако отчётность крупнейших поставщиков показала, что они успешно наращивают обороты, в частности за счёт увеличения инвестиций со стороны СМБ, увеличения отдельных категорий рекламодателей, а также выхода на рынок государственных денег в виде рекламы национальных проектов.

Национальные проекты также «очень сильно» поддержали ООН (рекламу, которую потребители видят вне дома) и радио, где они стали одними из крупнейших рекламодателей. По оценкам эксперта, радио будет единственным медиа, которое покажет рост в этом году.

Сегмент OOH сохранит уровень прошлого года, а ТВ покажет снижение коммерческих инвестиций на уровне 20%, считают в OMD OM Group.

Учитывая текущую ситуацию в экономике России, санкционные риски и потенциальную вероятность начала глобального кризиса в 2023 году вследствие раскручивания инфляционной спирали и энергетического кризиса, развитие рынка рекламы может пойти по двум сценариям: позитивному, который в группе считают базовым, и негативному, в случае если в 2023 году «разразится глобальный кризис».

В негативном сценарии, при условии, что ВВП России будет сокращаться на протяжении трёх лет подряд, рекламный рынок может просесть дополнительно в 2023 году на 10%, в 2024 году в целом будет около нуля и начнёт активно восстанавливаться в 2025 году с динамикой около 15−20%.

В позитивном сценарии в 2023 году прогнозируется незначительный спад экономики, но это будет тенденция к повышению, которая «даст импульс к росту» рекламного рынка в пределах 5−8%. На протяжении 2024−2025 года экономика выйдет на траекторию стабильного развития, что будет способствовать росту рекламного рынка на 15−20%, и к 2025 году рынок отыграет все потери 2022 года, предполагают в группе.

В обоих сценариях прогноз на 2022 год сохраняется на уровне -23%, или 447 млрд руб. «Важно, что мы улучшили наши оценки падения рынка относительно июльского прогноза, когда прогнозировали сокращение рынка на треть (-33%).

Читайте также:
Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail