0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
Сбербанк предупреждает об активности мошенников в конце новогодних каникул

Сбербанк предупреждает об активности мошенников в конце новогодних каникул

Сбербанк предупреждает об активности мошенников в конце новогодних каникул
время публикации: 08:28  07 января 2020 года
Самой распространенной схемой является обзвон клиентов под видом службы безопасности банка.
В Сбербанке изучили активность мошенников в дни новогодних каникул, и пришли к выводу, что злоумышленники практически неактивны в первые дни праздников, но входят в обычный режим к концу каникул. В связи с этим клиентам банков нужно проявлять бдительность и помнить о методах защиты от действий преступников. 

В прошлые новогодние каникулы мошенники попытались украсть у клиентов Сбербанка более 280 млн рублей, однако банк предотвратил все попытки и деньги клиентов не пострадали, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«Разница в активности мошенников между рабочими неделями и новогодними праздниками значительна. При этом, как правило, в первые дни праздников активности практически нет, но к концу каникул мошенники постепенно входят в "рабочий режим», – отметили в пресс-службе.

В Сбербанке подчеркнули, что снижение активности мошенников не должно стать поводом для потери бдительности клиентов. «По нашим данным, 89% от общего объема мошенничества приходится на социальную инженерию, основной канал воздействия мошенника на клиента - телефонный звонок», – добавили в Сбербанке.

Так, самой распространенной схемой сегодня является обзвон клиентов под видом службы безопасности банка – мошенники могут предложить перевести средства на якобы «резервный счет» или «срочно подойти к банкомату для подтверждения операции». В 2019 году Сбербанк получил от клиентов порядка 2,5 млн обращений по поводу таких разновидностей мошенничества, уточнили в банке.

«Особо отметим, что это уловки мошенников – банк никогда и ни при каких обстоятельствах не просит клиентов подтверждать операции в банкоматах, а «безопасных резервных счетов менеджера» просто не существует», – добавили в банке.

Чтобы защитить себя от мошенничества, достаточно знать и использовать на практике ряд правил кибербезопасности, уверены в Сбербанке. Так, никому, даже сотруднику банка и роботу-автоответчику, нельзя называть CVC/CVV-коды банковских карт, коды из СМС для подтверждения операций, логин и пароль от интернет-банка.

«Необходимо помнить: человек, который запрашивает эту и любую другую конфиденциальную информацию, касающуюся вас как клиента банка, – мошенник, кем бы он ни представился. В такой ситуации нужно прекратить разговор и позвонить в банк (в случае Сбербанка – по номеру 900)», – заключили в банке.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности