0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«СберМаркет» запустил доставку из Vprok.ru

время публикации: 11:10  07 октября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустил доставку из онлайн-гипермаркета Vprok.ru (входит в X5 Group). На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы, а позже доставка запустится и в Санкт-Петербурге.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета и выбрать удобный интервал доставки. Покупателям доступны более 60 000 позиций онлайн-гипермаркета: собственные торговые марки, продукты питания, товары для детей, косметика, средства гигиены, бытовая химия, продукция для дома и другие. Доставка будет осуществляться с оборудованных складов (дарксторов) Vprok.ru, собирать заказы будут сотрудники Vprok.

Партнёрство позволит Vprok.ru повысить доступность плановой доставки для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету — увеличить возможности выбора из любимых магазинов и предложить клиентам больше товаров по выгодным ценам.

«Запуск доставки из Vprok.ru — это еще один шаг в развитии плановой доставки, на которую по итогам января-сентября этого года приходилось 65% заказов в нашем сервисе. В широком ассортименте онлайн-гипермаркета — самые актуальные товары по выгодным спецпредложениям, в том числе и CTM-позиции, они пользуются большим спросом у клиентов СберМаркета. Теперь наши клиенты смогут найти в приложении еще больше любимых товаров по выгодным ценам», — комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.

«Мы продолжаем развитие партнёрства с крупнейшими агрегаторами рынка, чтобы предлагать нашим клиентам все цифровые возможности для удобных и быстрых покупок. Теперь заказать товары впрок по выгодным ценам и с широким выбором ассортимента можно не только в приложении и на сайте Vprok.ru, но и в сервисе нашего партнёра. Любой покупатель может абсолютно бесшовно заказывать и экспресс-доставку из магазинов группы Х5, и плановую крупную доставку из дарксторов Vprok.ru в той цифровой системе, где он привык это делать», — комментирует Лариса Романовская, управляющий директор Х5 Digital.

X5 Group объявила о начале сотрудничества со СберМаркетом в августе этого года. Экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» через СберМаркет доступна в 65 городах России, на данный момент к ней подключено уже около 2700 торговых точек.

Читайте также: «СберМаркет» отметил рост спроса на готовую еду более чем вдвое за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail