0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

"Сбор с фур" не приведет к перебоям с поставками еды

"Сбор с фур" не приведет к перебоям с поставками еды
время публикации: 11:01  16 ноября 2015 года
К такому мнению склоняются эксперты.
С 15 ноября в России вступил в силу новый сбор с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. В специальной системе взимания платы "Платон" уже зарегистрированы более 400 тысяч транспортных средств, пишет Lenta.ru. 

В это число входят как грузовики отечественных грузоперевозчиков, так и иностранных логистических компаний. «Крупные сетевые автоперевозчики продовольственных товаров обеспечены бортовыми устройствами [системы "Платон"] и готовы к работе на федеральных трассах», — рапортуют в Росавтодоре. В релизе также говорится, что крупные торговые сети готовы к внедрению системы и гарантируют бесперебойность поставки продуктов в магазины. До этого поставщики и ритейлеры опасались возникновения неполадок с поставками еды

Возникновение проблем ранее исключали и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). По их данным, большинство логистических компаний получило бесплатные бортовые устройства для взимания сборов.  

«Собственный парк грузовых автомобилей, задействованных в доставке товаров из распределительных центров компании в магазины наших торговых сетей, укомплектован бортовыми устройствами в полном объеме», — приводятся в сообщении слова начальника управления по связям с общественностью Х5 Retail Group Олега Полетаева. Директор по внешним связям «Дикси» Екатерина Куманина отмечает, что сеть продолжает работу в штатном режиме. Вместе с тем в компании считают, что для полноценного запуска системы взимания платы на федеральных трассах «будет крайне полезным проведение пилотного тестирования для выявления и решения неурегулированных вопросов». 

До этого, 11 ноября, во многих регионах России прошли акции протеста дальнобойщиков против введения платы. Перевозчики настаивали на том, что дополнительная финансовая нагрузка отразится на стоимости доставки продуктов и, как следствие, на их конечной цене в супермаркетах. 

> Сколько будут взимать: Расчет платы производится в специальной системе "Платон", регистрация в которой началась 15 октября. Тарифы для грузовиков фиксированные: до 1 марта 2016 года — 1,53 руб. за 1 км пути, до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб., после 2018 года — 3,73 руб. за 1 км. Для оплаты маршрута нужно согласовать его и оплатить заранее либо установить в машину следящий прибор, привязанный к счету. Тем, кто не оплатит проезд или не установил счетчик, грозит штраф — 5 тыс. руб. для водителей, 450 тыс. руб. для юрлиц и до 1 млн руб. при повторном нарушении. Однако, скорее всего, штрафные санкции с 15 ноября будут применяться только в Московской области, в остальных регионах — с мая 2016 года