0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
«Шоколадница» запустила ещё один работающий только на доставку бренд «Пока горячее»

«Шоколадница» запустила ещё один работающий только на доставку бренд «Пока горячее»

«Шоколадница» запустила ещё один работающий только на доставку бренд «Пока горячее»
время публикации: 14:10  02 сентября 2021 года
ГК «Шоколадница» представила второй рассчитанный только на доставку проект — «Пока горячее». Он специализируется на домашней кухне.
В ГК «Шоколадница» рассказали, что проект работает только через агрегатор «Яндекс.Еда» (входит в «Яндекс Go»), меню насчитывает до 140 товарных наименований. Стоимость самых популярных блюд варьируется от 190 до 340 руб., указано на сайте доставки, средний чек — 900 руб.

Производство организовано на существующих мощностях ресторанной группы — этого хватает, чтобы обеспечить покрытие Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК).

Представитель компании отметил: «В долгосрочной перспективе планируем открывать отдельные дарк-китчен для некоторых районов в тех местах, где возможности открыть обычный ресторан — нет».

Чтобы организовать доставку по всему городу потребуется подключить порядка 80 кухонь. Сколько планируется инвестировать в проект, не сообщается.

Эсперты считают, что новый бренд станет прямым конкурентом «Кухни на районе».

Напомним, ранее «Шоколадница» запустила другой рассчитанный только на доставку, на этот раз римской пиццы, бренд — Eazzypizzy. Все эти бренды могут быть объединены в готовый формат для франчайзи в будущем и развиваться в других городах присутствия группы, считают в компании.

Источник: Inc.Russia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности