0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

«Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon

«Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
время публикации: 14:05  27 января 2023 года
Decathlon предложила «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть спортивных товаров отказалась от сделки.
Представитель «Спортмастера» объяснил изданию «Известия», по каким причинам сеть не заинтересовалась сделкой.

«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — заявил он.

Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.

Собеседник добавил, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом — «Ашан». Представитель сети предположил, что, возможно, «Ашан» и заинтересуют эти магазины.

Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин предположил, что возможным покупателем площадок французского ритейлера может выступить группа компаний «Спортмастер». Также он отметил, что покупателями могут быть и крупные банки, российские, иностранные фонды.

Decathlon объявила о приостановке работы в России в марте 2022 года. 16 июня стало известно, что будет закрыта часть торговых точек.

25 января стало известно, что ритейлер спортивных товаров начал поиск покупателя на свои активы в России.  Источники  в крупных торговых сетях и консалтинговых компаниях сообщили, что компания рассчитывает продать весь бизнес целиком. Также ритейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. 

Источник: Известия

Читайте также:
Производитель электрооборудования Legrand заявил об уходе с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail