Новости сегодня
Все новости →«Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
время публикации: 14:05 27 января 2023 года
Decathlon предложила «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть спортивных товаров отказалась от сделки.
Представитель «Спортмастера» объяснил изданию «Известия», по каким причинам сеть не заинтересовалась сделкой.«Во-первых, наши магазины расположены близко друг к другу, что невыгодно для нас. Во-вторых, здания французской компании находятся не в торговых центрах, а около них. По нашему мнению, люди делают покупки, не выходя из ТЦ, покупатели редко идут за его границы и заходят в близлежащие точки», — заявил он.
Он уточнил, что в компании рассчитали: то количество точек, которое «Спортмастер» развивает сейчас, полностью покрывает потребности людей в спортивных товарах, новые площадки уже не дадут экономического эффекта.
Собеседник добавил, что площадки BlueBox в некоторых локациях находятся рядом с другим французским брендом — «Ашан». Представитель сети предположил, что, возможно, «Ашан» и заинтересуют эти магазины.
Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин предположил, что возможным покупателем площадок французского ритейлера может выступить группа компаний «Спортмастер». Также он отметил, что покупателями могут быть и крупные банки, российские, иностранные фонды.
Decathlon объявила о приостановке работы в России в марте 2022 года. 16 июня стало известно, что будет закрыта часть торговых точек.
25 января стало известно, что ритейлер спортивных товаров начал поиск покупателя на свои активы в России. Источники в крупных торговых сетях и консалтинговых компаниях сообщили, что компания рассчитывает продать весь бизнес целиком. Также ритейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость.
Источник: Известия
Читайте также:
Производитель электрооборудования Legrand заявил об уходе с российского рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)