Новости сегодня
Все новости →«Спортмастер» вынужден закрыть свою польскую сеть Go Sport
время публикации: 10:20 15 июня 2022 года
Российский ритейлер «Спортмастер» вынужден закрыть свою сеть по продаже спортивных товаров в Польше Go Sport, за которую группа три года назад заплатила оценочно около €40 млн.
После введенных в апреле этого года Варшавой санкций в отношении компании ритейлеру не удалось продать бизнес британской Sports Direct, получившей одобрение на сделку от местного регулятора. Ограничения парализовали работу сети, поэтому и передачу ее местному топ-менеджменту эксперты считают маловероятной.
«Спортмастер» купил Go Sport в 2019 году, по оценкам экспертов, за €40 млн, чтобы выйти на рынки стран ЕС. Но 27 апреля 2022 года, польские власти внесли Go Sport в санкционный список наряду с 35 компаниями из России и Белоруссии.
Все счета ритейлера в стране были сразу же заблокированы, 25 точек продаж и интернет-магазин ритейлера закрылись. Тогда главе МВД Польши Мариушу Каминскому было направлено письмо от 800 подписантов с просьбой исключить Go Sport из санкционного списка, назвав блокировку работы компании «контрпродуктивной».
В марте, после начала военной операции РФ на Украине, головная структура «Спортмастера» — зарегистрированная в Сингапуре Sportmaster Operations Ltd.— объявила о намерениях продать Go Sport.
По данным СМИ, в начале мая управление по конкуренции и защите прав потребителей (UOKiK) Польши даже одобрило передачу контроля над сетью структуре британской Sports Direct. Но сделка так и не состоялась. По данным польского издания Puls Biznesu, сеть уже подала заявление о банкротстве.
Читайте также: «Спортмастер» открыл в Сочи обновленный магазин в формате PRO (Фото)
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)