Лента Новостей
Все новости →В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

время публикации: 12:50 25 января 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил тренды покупательской активности россиян в 2023 году.
Как показала статистика эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), россияне предпочитают онлайн-шопинг традиционным походам по магазинам.Число онлайн-покупок в 2023 году оказалось больше, чем в офлайне. При этом заглядывать в классические магазины, где можно лично выбрать понравившиеся товары или продукты, стали чаще, чем годом ранее. Так, по данным банка, на долю e-comm в общем количестве покупок с января по декабрь 2023 года пришлось 56%, а на офлайн-платежи – 44%. Годом ранее доля традиционных покупок в офлайне была ниже и составляла 37%. У онлайна же показатель был 63%.
Кстати, общий средний чек в офлайне в 2023 году выше, чем в онлайне – 1 524 руб. против 1 266 руб., соответственно. А годом ранее лидером был онлайн – 1 343 руб. против 1 061 руб. у офлайна.
Какие покупки в интернете лидируют у россиян? По данным банка, в тройку категорий трат в зависимости от количества операций за 2023 год вошли магазины одежды и обуви (средний чек 4 146 руб.), оплата заказов в супермаркетах (средний чек 2 643 руб.), покупки билетов в музеи и на выставки (средний чек 120 руб.).
В офлайне же в тройку самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок вошли супермаркеты (средний чек 457 руб.), фастфуд (средний чек 340 руб.) и товары для дома (средний чек 3 461 руб.).
Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам покупок за 2023 и 2022 гг.
Читайте также в новостях:
17:45, 30 мая 2025
15:40, 30 мая 2025
18:15, 28 мая 2025
11:55, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...