0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%

В 2023 году доля офлайн-покупок у россиян выросла до 44%
время публикации: 12:50  25 января 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил тренды покупательской активности россиян в 2023 году.
Как показала статистика эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), россияне предпочитают онлайн-шопинг традиционным походам по магазинам.

Число онлайн-покупок в 2023 году оказалось больше, чем в офлайне. При этом заглядывать в классические магазины, где можно лично выбрать понравившиеся товары или продукты, стали чаще, чем годом ранее. Так, по данным банка, на долю e-comm в общем количестве покупок с января по декабрь 2023 года пришлось 56%, а на офлайн-платежи – 44%. Годом ранее доля традиционных покупок в офлайне была ниже и составляла 37%. У онлайна же показатель был 63%.

Кстати, общий средний чек в офлайне в 2023 году выше, чем в онлайне – 1 524 руб. против 1 266 руб., соответственно. А годом ранее лидером был онлайн – 1 343 руб. против 1 061 руб. у офлайна.

Какие покупки в интернете лидируют у россиян? По данным банка, в тройку категорий трат в зависимости от количества операций за 2023 год вошли магазины одежды и обуви (средний чек 4 146 руб.), оплата заказов в супермаркетах (средний чек 2 643 руб.), покупки билетов в музеи и на выставки (средний чек 120 руб.).

В офлайне же в тройку самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок вошли супермаркеты (средний чек 457 руб.), фастфуд (средний чек 340 руб.) и товары для дома (средний чек 3 461 руб.).

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам покупок за 2023 и 2022 гг.

Подписывайтесь на Телеграм