0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В кофейнях Cofix помогут незрячим

время публикации: 13:30  11 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix присоединилась к Guide Dog Friendly – проекту доступной среды для незрячих людей с собаками-поводырями. В скором времени на дверях большинства кофеен в Москве и Санкт-Петербурге появятся наклейки «Вход с собаками-поводырями разрешён», и не только.
При содействии «Агентства стратегических инициатив» Cofix включила в программу обучения сотрудников специальный раздел, посвящённый правилам обслуживания незрячих гостей с четвероногими помощниками. В декабре в кофейнях появятся специальные экземпляры меню со шрифтом Брайля, в которых будет отражён постоянный ассортимент блюд и напитков, а также сезонные новинки.

Проект Guide Dog Friendly создан благотворительным центром «Собаки-помощники инвалидов» и призван сделать городскую среду дружелюбнее и комфортнее для незрячих людей. Участники проекта – организации, сотрудники которых готовы к встрече гостей с собаками-поводырями, умеют правильно обращаться с незрячими людьми и их помощниками и рады предложить им помощь.



Российские кофейни первыми в международной сети Cofix присоединились к инициативе. Для её популяризации Cofix организовала фотосъёмку в кофейнях с выпускниками школы «Собаки-помощники инвалидов» и запланировала серию публикаций в социальных сетях о доступной среде и роли собак-поводырей в жизни незрячих людей.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям компании Cofix, комментирует: «Когда организаторы проекта Guide Dog Friendly обратились к нам с предложением поучаствовать в проекте, мы согласились охотно и сразу. Ведь для нас слоган «Каждый имеет право на хороший кофе» – это не просто слова, мы действительно в это верим. Мы будем рады видеть гостей с собаками-поводырями в российских кофейнях Cofix и в дальнейшем планируем распространить эту практику на кофейни в Израиле, Бразилии, Польше и Беларуси».

Ольга Захарова, заместитель генерального директора АСИ, добавила: «Доступность среды: транспорта, кафе, кинотеатров, магазинов для посетителей с различными особенностями – это не только физическая безбарьерная среда. Это и сами люди вокруг, которые готовы протянуть руку и помочь тем, кому сложнее преодолеть пространство и завести разговор, получить билет на концерт, открыть дверь, не испугаться яркого света в кинозале после окончания сеанса, различить маленький шрифт в указателях, понять экскурсию и купить свой любимый кофе.

Инклюзивное общество – именно про это. Очень здорово, что всё больше организаций начинают внедрять инклюзию на практике. Сеть кофеен Cofix и проект доступной среды для незрячих людей с собаками-поводырями Guide Dog Friendly — отличный пример инклюзивного взаимодействия. Если сотрудник знает об особенностях общения с незрячими людьми и их четвероногими помощниками – эти простые шаги сделают опыт посещения многих мест более комфортным. Наше отношение решает всё!».

Элина Почуева, руководитель проекта Guide Dog Friendly, отметила: «Более 17 лет мы обучаем собак-поводырей и бесплатно передаём их незрячим и слабовидящим людям по всей стране. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя свободно и независимо, могли самостоятельно передвигаться по городу, даже если они не видят.

В этом им помогают обученные нами собаки. Свобода человека – это ценность, которую мы поддерживаем и развиваем. Свобода — это зайти попить кофе, когда появилось такое настроение, сделать покупки, отвести ребёнка в школу, делать все самые обычные дела, даже если по городу ты передвигаешься не один, а с собакой-поводырём.

Мы очень рады тому, что ситуация с развитием доступной среды с каждым годом меняется к лучшему. Это не происходит просто так, всё это — большая работа и вовлечённость, в том числе социально ответственных брендов. Присоединение к проекту Guide Dog Friendly бренда Cofix — та самая вовлечённость, которая меняет нашу с вами жизнь».

Читайте также:
В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail