0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В кофейнях Cofix помогут незрячим

время публикации: 13:30  11 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix присоединилась к Guide Dog Friendly – проекту доступной среды для незрячих людей с собаками-поводырями. В скором времени на дверях большинства кофеен в Москве и Санкт-Петербурге появятся наклейки «Вход с собаками-поводырями разрешён», и не только.
При содействии «Агентства стратегических инициатив» Cofix включила в программу обучения сотрудников специальный раздел, посвящённый правилам обслуживания незрячих гостей с четвероногими помощниками. В декабре в кофейнях появятся специальные экземпляры меню со шрифтом Брайля, в которых будет отражён постоянный ассортимент блюд и напитков, а также сезонные новинки.

Проект Guide Dog Friendly создан благотворительным центром «Собаки-помощники инвалидов» и призван сделать городскую среду дружелюбнее и комфортнее для незрячих людей. Участники проекта – организации, сотрудники которых готовы к встрече гостей с собаками-поводырями, умеют правильно обращаться с незрячими людьми и их помощниками и рады предложить им помощь.



Российские кофейни первыми в международной сети Cofix присоединились к инициативе. Для её популяризации Cofix организовала фотосъёмку в кофейнях с выпускниками школы «Собаки-помощники инвалидов» и запланировала серию публикаций в социальных сетях о доступной среде и роли собак-поводырей в жизни незрячих людей.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям компании Cofix, комментирует: «Когда организаторы проекта Guide Dog Friendly обратились к нам с предложением поучаствовать в проекте, мы согласились охотно и сразу. Ведь для нас слоган «Каждый имеет право на хороший кофе» – это не просто слова, мы действительно в это верим. Мы будем рады видеть гостей с собаками-поводырями в российских кофейнях Cofix и в дальнейшем планируем распространить эту практику на кофейни в Израиле, Бразилии, Польше и Беларуси».

Ольга Захарова, заместитель генерального директора АСИ, добавила: «Доступность среды: транспорта, кафе, кинотеатров, магазинов для посетителей с различными особенностями – это не только физическая безбарьерная среда. Это и сами люди вокруг, которые готовы протянуть руку и помочь тем, кому сложнее преодолеть пространство и завести разговор, получить билет на концерт, открыть дверь, не испугаться яркого света в кинозале после окончания сеанса, различить маленький шрифт в указателях, понять экскурсию и купить свой любимый кофе.

Инклюзивное общество – именно про это. Очень здорово, что всё больше организаций начинают внедрять инклюзию на практике. Сеть кофеен Cofix и проект доступной среды для незрячих людей с собаками-поводырями Guide Dog Friendly — отличный пример инклюзивного взаимодействия. Если сотрудник знает об особенностях общения с незрячими людьми и их четвероногими помощниками – эти простые шаги сделают опыт посещения многих мест более комфортным. Наше отношение решает всё!».

Элина Почуева, руководитель проекта Guide Dog Friendly, отметила: «Более 17 лет мы обучаем собак-поводырей и бесплатно передаём их незрячим и слабовидящим людям по всей стране. Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя свободно и независимо, могли самостоятельно передвигаться по городу, даже если они не видят.

В этом им помогают обученные нами собаки. Свобода человека – это ценность, которую мы поддерживаем и развиваем. Свобода — это зайти попить кофе, когда появилось такое настроение, сделать покупки, отвести ребёнка в школу, делать все самые обычные дела, даже если по городу ты передвигаешься не один, а с собакой-поводырём.

Мы очень рады тому, что ситуация с развитием доступной среды с каждым годом меняется к лучшему. Это не происходит просто так, всё это — большая работа и вовлечённость, в том числе социально ответственных брендов. Присоединение к проекту Guide Dog Friendly бренда Cofix — та самая вовлечённость, которая меняет нашу с вами жизнь».

Читайте также:
В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail