0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных

В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных
время публикации: 20:45  17 июля 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу эко-шопперы «Я помогаю Бетти», часть средств от продажи которых (50 рублей с каждой сумки) будет передаваться в «Банк еды «Русь» на закупку кормов и аксессуаров в приюты для бездомных животных.
Эко-сумки из натурального хлопка с изображением собаки Бетти из приюта «Тимошка» появились с ограниченным тиражом в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти шопперы можно возле касс, цена за одну сумку составляет 399 рублей. 

Инициатива стала реализована по итогам всероссийского проекта «Счастливый Хвостатый», который прошел совместно с «Банком еды «Русь» в сентябре 2022 года. В группе «Перекрёстка» в социальной сети ВКонтакте и Telegram-канале были размещены фотографии десяти подопечных приюта «Тимошка».

Во время проекта покупатели могли не только проголосовать за понравившегося питомца, но и ознакомиться с его историей на сайте, чтобы помочь четвероногому найти дом. По итогам флешмоба в проекте приняли участие более 2 тысяч пользователей, большинство из которых проголосовали за собаку Бетти, фото которой сейчас изображена на эко-сумках. 

Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» совместно с партнерами, среди которых торговая сеть «Перекрёсток», регулярно поддерживает приюты для животных по всей стране.

Сейчас в десяти супермаркетах торговой сети в Москве и Санкт-Петербурге расположены специальные короба проекта «Корзина доброты для животных». В них покупатели могут положить сухие корма, наполнители и аксессуары. По мере заполнения боксов все собранные товары фонд передает в приюты. За время существования проекта посетители «Перекрёстка» пожертвовали порядка 4 тонн корма, благодаря чему почти 2,5 тысяч животных получили помощь. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail