0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных

В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных
время публикации: 20:45  17 июля 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу эко-шопперы «Я помогаю Бетти», часть средств от продажи которых (50 рублей с каждой сумки) будет передаваться в «Банк еды «Русь» на закупку кормов и аксессуаров в приюты для бездомных животных.
Эко-сумки из натурального хлопка с изображением собаки Бетти из приюта «Тимошка» появились с ограниченным тиражом в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти шопперы можно возле касс, цена за одну сумку составляет 399 рублей. 

Инициатива стала реализована по итогам всероссийского проекта «Счастливый Хвостатый», который прошел совместно с «Банком еды «Русь» в сентябре 2022 года. В группе «Перекрёстка» в социальной сети ВКонтакте и Telegram-канале были размещены фотографии десяти подопечных приюта «Тимошка».

Во время проекта покупатели могли не только проголосовать за понравившегося питомца, но и ознакомиться с его историей на сайте, чтобы помочь четвероногому найти дом. По итогам флешмоба в проекте приняли участие более 2 тысяч пользователей, большинство из которых проголосовали за собаку Бетти, фото которой сейчас изображена на эко-сумках. 

Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» совместно с партнерами, среди которых торговая сеть «Перекрёсток», регулярно поддерживает приюты для животных по всей стране.

Сейчас в десяти супермаркетах торговой сети в Москве и Санкт-Петербурге расположены специальные короба проекта «Корзина доброты для животных». В них покупатели могут положить сухие корма, наполнители и аксессуары. По мере заполнения боксов все собранные товары фонд передает в приюты. За время существования проекта посетители «Перекрёстка» пожертвовали порядка 4 тонн корма, благодаря чему почти 2,5 тысяч животных получили помощь. 

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail