Новости сегодня
Все новости →В России могут ввести «заградительные» пошлины на ввоз мебели из недружественных стран
время публикации: 09:55 05 сентября 2022 года
Минпромторг рассматривает предложение российского бизнеса по вводу заградительных пошлин в размере 60% на ввоз из недружественных стран мебели и сырья для ее изготовления, и 10% — из остальных.
В Минпромторг 30 августа поступило обращение Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) о введении заградительной импортной пошлины на ввоз из недружественных стран мебели и сырья для ее изготовления — древесных плит и фанеры, сообщили «
Известиям» в ведомстве. В частности, в ассоциации предлагают установить пошлины для недружественных стран на уровне 60%, для всех остальных — 10%.
Из-за санкций у компаний лесопромышленного комплекса (ЛПК) многократно выросли логистические расходы, следует из письма. Кроме того, для отечественных предприятий закрылись полностью или частично важнейшие экспортные направления.
Так, было потеряно свыше 60% традиционных рынков сбыта, и в ближайшие месяцы ожидается дальнейшее снижение продаж — это может поставить ЛПК на грань выживания. В такой ситуации импорт продукции заметно вредит российскому рынку, говорится в документе.
В начале 2022 года доля импорта мебели составляла 41% от общего объема продаж в стране, весной она упала до 30%. В основном продукция ввозится из стран ЕС и Китая.
Ввод заградительных пошлин для зарубежных компаний уже в ближайший год поможет сохранить российским производителям десятки миллиардов рублей, следует из письма организации.
Читайте также: Российский производитель мебели «Аскона» выходит на рынок Азербайджана
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...