0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В Cofix создали стаканы для кофе в честь МЦД

В Cofix создали стаканы для кофе в честь МЦД
время публикации: 16:10  19 февраля 2024 года
В московских кофейнях сети Cofix представлена лимитированная серия стаканов, посвященная новым Московским центральным диаметрам (МЦД) D3 и D4, движение по которым было открыто в августе и сентябре 2023 года.
В рамках коллаборации Cofix и Департамента транспорта Москвы, в кофейнях появились стаканы популярного объема 300 мл в двух разных дизайнах. Тираж каждого из них составил 300 тыс. штук. На стаканах изображены достопримечательности Москвы.

«Совместно с сетью кофеен Cofix мы выпустили стаканы, посвященные новым диаметрам D3 и D4. На них изображены достопримечательности, которые стали доступнее благодаря новым линиям наземного метро. Мы стремимся, чтобы поездки наших пассажиров становились комфортнее, а кофе делает их еще приятнее», - комментирует советник заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.

Проект также предусматривает трансляцию имиджевого ролика, который снят с использованием технологии дополненной реальности (AR), в кофейнях Cofix на медиаэкранах в метро, трамваях и наземном транспорте.

«Cofix уже давно стал неотъемлемой частью Москвы. Здесь работают более 230 наших кофеен, которые расположены рядом с пересадочными узлами, в том числе со станциями МЦД. Для нас сотрудничество с Департаментом транспорта и выпуск специальной серии стаканов — это не только ещё одна громкая коллаборация, но и отличная возможностью еще раз напомнить всем, как красив и разнообразен наш огромный город», - дополняет директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова.

Cofix — международный бренд кофеен. В России сеть насчитывает более 280 кофеен. Всего в мире работает свыше 400 точек.

Читайте также:

«Лента» начала продавать созданный нейросетью кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail