0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
В ЦУМе открылся pop-up корнер бренда ZASPORT

В ЦУМе открылся pop-up корнер бренда ZASPORT

В ЦУМе открылся pop-up корнер бренда ZASPORT
Магазин будет открыт до 21 января
21 декабря на 4-м этаже ЦУМа открылся pop-up корнер бренда ZASPORT – официального экипировщика Олимпийской команды России. В центре внимания –капсульная коллекция марки, придуманная специально для ЦУМа. В капсулу вошли худи и толстовки с геометрическим принтом в виде триколора, надписями MUST, MUST HAVE и MUST SHOW – MUST SEE – MUST TRY – MUST HAVE.

Также в корнере представлены самые яркие луки из олимпийской и casual-коллекций: спортивные костюмы, свитера и водолазки с олимпийскими кольцами, шапки-петушки и шарфы с авторским принтом, куртки с лямками, которые можно носить на плечах как рюкзак, толстовки с надписями «добро», «жизнь», «радость», парки, кроссовки.

Поздравить ZASPORT и дизайнера бренда Анастасию Задорину с открытием корнера пришли прославленные спортсмены – двукратная олимпийская чемпионка –гимнастка Светлана Хоркина, бронзовый призёр олимпийских игр в Сочи – сноубордистка Алена Заварзина, двукратная чемпионка Европы 2013 и 2017 годов - скелетонистка Елена Никитина; известный хореограф Алла Духова, ди-джей Саша Федорова, fashion-директор ЦУМа Алла Вербер.

Коллекция будет продаже ровно месяц – до 21 января.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 09:20  23 декабря 2017 года
Теги: ЦУМ , pop-up store, zasport


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит