0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Whoosh привлек 2,1 млрд рублей на IPO

Whoosh привлек 2,1 млрд рублей на IPO
время публикации: 12:50  14 декабря 2022 года
Сервис аренды электросамокатов Whoosh провел первичное размещение акций. единственное на Московской бирже в 2022 году.
Цена размещения определена советом директоров в размере 185 рублей за одну обыкновенную акцию компании. Объем средств, привлеченных в результате IPO за счет дополнительной эмиссии акций, составил 2,1 млрд рублей. В результате размещения акций рыночная капитализация компании составит 20,6 млрд рублей.

В пресс-службе компании уточнили, что акционеры также предоставили акции на сумму 0,2 млрд рублей для проведения возможной стабилизации на вторичных торгах. Таким образом, общий объем IPO составил 2,3 млрд рублей.

По итогам IPO доля акций в свободном обращении превысит 10% от увеличенного акционерного капитала. Компания намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование инвестиционной программы группы Whoosh, в том числе на расширение парка, укрепление лидерских позиций на существующих рынках и выход в новые регионы.

Торги обыкновенными акциями Whoosh под тикером WUSH начались на Московской бирже 14 декабря 2022 года. 

Читайте также:
«Яндекс» разработал собственный электросамокат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail