0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Whoosh объявил о планах провести IPO

Whoosh объявил о планах провести IPO
время публикации: 17:50  28 ноября 2022 года
Российский сервис для аренды электросамокатов Whoosh рассматривает возможность проведения IPO на Московской бирже.
В рамках IPO планируется привлечение капитала в компанию через проведение дополнительной эмиссии, а также предложение акций существующими акционерами. Существующие акционеры при этом могут продать часть своих акций для создания ликвидности на вторичном рынке, при этом сохранив значительную долю в капитале компании. После сделки акционеры-основатели продолжат управлять компанией для реализации стратегии лидерства на рынке кикшеринга России.

Средства, привлеченные в ходе IPO, могут быть использованы для финансирования инвестиционной программы группы Whoosh, в том числе на расширение парка, укрепление лидерских позиций на существующих рынках и выход в новые регионы. Компания уже подала заявление на включение ее обыкновенных акций в список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже, уточняется в сообщении.

«Мы убеждены, что IPO на Московской бирже, помимо диверсификации структуры капитала и привлечения дополнительного финансирования для развития компании, позволит обратить внимание на новую с точки зрения инвестиций, но уже ставшую элементом повседневной жизни, историю кикшеринга», - отметил генеральный директор сервис Дмитрий Чуйко, слова которого приведены в сообщении.

Читайте также:
Whoosh пресек хакерскую атаку на данные нескольких миллионов пользователей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности