0/5

Лента Новостей

19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

В Татарстане искусственно завышают цены на продукты

В Татарстане искусственно завышают цены на продукты
время публикации: 17:10  20 января 2015 года
В Татарстане было зафиксировано существенное завышение цен на гречку, яйца, а также рыбную продукцию, фрукты и овощи.

Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры РТ. Проверки розничных магазинов были проведены совместно с УФАС. В деле по признакам нарушения статьи «О защите конкуренции» фигурируют такие предприятия, как «Агроторг», «Тандер», «Торговый дом «Перекресток», «Ашан», «Метро кэш энд керри», а также «Зельгрос». 

Как считают в УФАС, ритейлеры вступили в сговор между собой, чтобы поддерживать цены на продукты. Прокуратура города Набережные Челны сделала руководителям предприятий официальные предупреждения. 

Как писал New Retail ранее, антимонопольщики уже подозревали X5 Retal Group в неоправданном завышении цен на гречку. На момент проведения анализа был выявлен рост цен в 2,5 раза.