0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону

время публикации: 14:05  20 января 2022 года
Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для домашнего садоводства от российских продавцов. Для этого они проанализировали тенденции покупок за четвертый квартал 2021 года.
Эксперты объяснили интерес к таким товарам несколькими причинами – поиском новых хобби, желанием сократить траты на продукты и ранней подготовкой к дачному сезону.

Сильнее всего вырос спрос на удобрения – в 17,5 раза за период. Чаще всего в этой категории пользователи выбирают стимуляторы роста и питания, а ещё жидкие универсальные удобрения для всех комнатных растений. Пользователи готовы отдать за популярные товары категории от 200 до 500 рублей.

В 12,4 раза за период вырос спрос на товары для ухода за растениями. В этой категории особенно популярны кистедержатели для томатов, опоры и пластиковые зажимы. На топ-товары категории россияне готовы потратить от 100 до 300 рублей.

В два раза вырос спрос на товары для выращивания растений без почвы. В этой категории пользователи часто выбирают нагревательные коврики для рассады, дышащие горшки для корневых систем и гроубоксы. Они готовы отдать от 1 тысячи рублей за нагревательный коврик до 6 тысяч рублей за гроубокс.

Спрос на горшки для растений вырос в 8,2 раза за период. При этом пользователи всё чаще выбирают гроубэги – тканевые мешки-горшки, которые препятствуют прению и равномерно нагреваются. За популярные товары этой категории россияне готовы отдать от 500 до 1,4 тысячи рублей.

Кроме того, пользуются спросом товары для профессионального освещения растений. Продажи этих товаров выросли в 17,9 раза за период. В этой категории особенно популярны светодиодные фитолампы с таймером отключения. Пользователи готовы отдать за популярные светильники для растений от 600 до 1,3 тысячи рублей.

Аналитики отметили, что наибольшей популярностью в категории семян пользуются семена низкорослых томатов, карликового граната, арбузных огурцов и клубники. В среднем на упаковку семян россияне готовы потратить от 200 до 400 рублей.

На AliExpress Россия представлены более чем 75,5 тысяч российских продавцов с ассортиментом почти в 12 млн уникальных товаров.

Читайте также:
Россияне увлеклись «балконоводством» и выращиванием микрозелени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail