0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Amazon предупредил о задержках доставки из-за коронавируса

время публикации: 17:50  05 марта 2020 года
Логистические службы, которые доставляют товары с площадки, перегружены.
Онлайн-площадка Amazon.com предупредила клиентов о том, что ее услуги Prime Now и Amazon Fresh начали пользоваться ажиотажным спросом, пишет Total Retail. Причиной стали страхи клиентов по поводу коронавируса. Ритейлер наблюдает приток покупателей, которые обращаются к нему, чтобы не ходить в обычные магазины. В итоге заказы доставляют медленнее, чем обычно. Из-за перегруженности упомянутые сервисы будут иметь ограниченную доступность, добавляет Bloomberg.

Сообщается также, что Amazon не уменьшила количество людей или грузовиков, предназначенных для любого из вышеупомянутых сервисов. Человек, знакомый с ситуацией, подтвердил, что на рынке действительно наблюдается всплеск спроса, который давит на логистику.

По словам одного из водителей Amazon, пожелавшего остаться неизвестным, имеет место повышенный спрос на воду в бутылках. При этом водители Amazon Flex, которые осуществляют доставку воды на своих собственных авто, возить воду не любят. Доставлять такие позиции намного труднее, чем что-то менее объемное.

Total Retail добавляет, что вспышка нового вируса ранее вызвала проблемы у многих розничных продавцов. Похоже, теперь они коснулись и американских служб по выполнению заказов Amazon.

На сайте Amazon Fresh появился баннер, предупреждающий онлайн-покупателей о том, что они могут не получить свои продукты в течение ранее установленного срока. Отмечается также, что в последнее время все больше американцев спешат купить дезинфицирующие средства для рук, чистящие средства и маски для лица. По этой причине у ритейлеров и логистов наверняка возникнут задержки, вызванные перегрузкой цепи поставок или отсутствием товара на складе.

Читайте также: Максим Акимов: Ситуация с коронавирусом негативно сказывается на «Почте России»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail