Новости сегодня
Все новости →Аналог «Макфлурри» появился в меню сети «Вкусно — и точка»
время публикации: 14:55 26 августа 2022 года
В меню сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» вернулся один из любимых десертов гостей — Айс Де Люкс.
Это мороженое из натурального цельного молока от российских производителей с разными наполнителями: топпингами, кусочками фруктов и карамели, шоколадной крошкой и другими добавками. Первым вкусом, представленным в меню, стал спелый ананас — в новом Айс Де Люкс будут кусочки именно этого фрукта, рассказали в пресс-службе сети.Пока новое блюдо доступно в отдельных регионах России по цене от 119 рублей. С 29 августа оно появится в предприятиях «Вкусно — и точка» по всей стране, в том числе в меню завтраков.
Помимо Айс Де Люкс, «Вкусно — и точка» предлагает гостям классическое мороженое в стаканчике с топпингами и легендарное мороженое в вафельном рожке.
Сегодня 99% продукции «Вкусно — и точка» поставляется российскими партнёрами. В компании подчеркивают, что тщательно следят за качеством поставляемой продукции. Каждый из более 100 местных поставщиков регулярно проходит проверку на соответствие высоким международным стандартам производства.
Читайте также:
«Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию нового названия для колы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?