0/5

Лента Новостей

16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Число покупок по запросу «Матрица» на eBay в России возросло на 54%

время публикации: 16:35  16 декабря 2021 года
16 декабря в России выходит в прокат новая часть культового фильма «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски.
В преддверии премьеры eBay проанализировал, как менялся спрос на товары, связанные с фильмом, в России и по всему миру:  

С января по ноябрь 2021 покупатели со всего мира eBay приобрели более 28 тыс. товаров только по запросу «Матрица». Рост числа покупок в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 54%, а выручка увеличилась почти на 561%.

Всего с 2004 года на eBay было куплено более 670 тыс. предметов одежды, аксессуаров и сувениров, связанных с фильмом.

Так, за 11 месяцев 2021 года по запросу «Нео» было приобретено на 11% больше товаров, «Тринити» – на 21%, «Томас Андерсон» – на 47%, а черных очков купили на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Исходя из статистики покупок на eBay с 2004 года, самый популярный герой «Матрицы» у глобальных и российских покупателей – Нео. На втором месте оказался Морфеус, а на третьем – Тринити.

Чаще всего в 2021 году пользователи во всем мире покупали DVD-коллекции с четырьмя фильмами (более 1 000 шт.): «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция», «Аниматрица».

Среди самых дорогих покупок пользователей из России за все время – черный длинный кожаный плащ Versace за $1 000, фигурка Тринити на мотоцикле от Gentle Giant за $700; фигурка Нео от Hot Toys за $600.

В топе самых дорогих глобальных покупок – купленное за $7 100 в 2004 году редкое издание игры Enter the Matrix, картина американской художницы Тэри Мурис «Морфеус», проданная в этом году за $3 000, и оригинальный постер фильма 1999 года, купленный за $2 895 в 2013 году.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail