0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион
Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов стремительно расширяется.
DIY-сеть «Бауцентр» объявил о планах выйти в Московский регион. В ближайшие несколько лет здесь планируется открыть три гипермаркета. Магазины будут соответствовать актуальным стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. SKU, говорится в сообщении компании.

Так, в 2017 году интерес к бренду «Бауцентр» увеличился на 76%. Компания заняла первое место в соответствующем рейтинге от поисковой системы Яндекс.

Кроме того, компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итоги опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», который проходил в рамках VII международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

В исследовании приняли участие более 1000 ведущих поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Партнерские отношения с «Бауцентром» высоко оценили такие крупные компании, как Bosch, Knauf Insulation, Schneider Electric, Kerama Marazzi, Kärcher, Classen и многие другие.

Также ритейлер сохранил 7 место в десятке крупнейших DIY-сетей России по показателю выручки. Такие данные приводятся в ежегодном аналитическом рейтинге «DIY Retail Russia TOP» от информационного агентства INFOLine.

По итогам 2017 года объем выручки розничной сети «Бауцентр» увеличился на 9%. Стабильный рост компания демонстрирует с 2014 года, несмотря на усиление конкуренции со стороны международных и российских игроков.

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске, ассортимент продукции составляет порядка 45 тысяч наименований.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:15  11 апреля 2018 года
Теги: Московский регион, Бауцентр, DIY-сети

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru