0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие магазины

Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие магазины
время публикации: 13:39  18 февраля 2015 года
Гипермаркеты Владивостока вытесняют мелкие торговые точки посредством низких цен на продукты и проведением скидочных акций.
Ценники на товары в крупных магазинах и в мелких торговых точках сильно разнятся. Таким образов гипермаркеты привлекают себе покупателей. Магазины шаговой доступности вынуждены останавливать работу, так как не могут выдержать серьезную конкуренцию.

Как пишут в ИА REGNUM, стоимость основных продовольственных продуктов в гипермаркетах и небольших магазинах отличаются в несколько раз. Например, масло «Аннинское» в гипермаркете «Самбери» стоит 67,3 рубля, а мелком продуктовом магазине формата «у дома» - 75 рублей.

Также в сообщении было отмечено, что гипермаркеты предлагают большой выбор сыров из Белоруссии по приемлемым ценам (примерно от 383 рублей за кг), в то время как мелкие торговые точки цены на сыр могут начинаться от 550 рублей за кг. 

Цены рознятся и на ассортимент хлебной продукции. Таким образом в гипермаркете «Самбери» буханка хлеба высшего сорта отпускается по цене 25, 5 рубля, а в мелких торговых точках – за 32 рубля. 

Как отмечается, один из таких небольших магазинов уже остановил свою работу из-за сильного оттока покупателей.