0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Главное за неделю: Анжела Рябова будет развивать дискаунтеры «Магнита», российские ритейлеры закрывают бренд-зоны Apple, открытие флагманских магазинов ZARINA и LOVE REPUBLIC

время публикации: 09:00  19 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» назначил Анжелу Рябову, которая недавно покинула «Красный Яр» и «Восточный союз», на должность директора формата дискаунтер. Она будет отвечать за разработку и реализацию стратегии развития формата, построение специализированных операционных, коммерческих и логистических функций и масштабирование формата в России. 

«Магнит» и РЭО будут продавать просроченную еду на бирже вторсырья. Новое партнерство поможет разработать подход для продажи пришедших в негодность продуктов.

Также розничная компания совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создаст первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков. На старте проекта в нем участвуют семь поставщиков продукции и два производителя упаковки. Благодаря новой инициативе планируется снизить объемы образования и утилизации бумажных отходов.

X5 Group отчитался ФАС о выполнении необходимых условий после приобретения контроля в двух региональных торговых сетях «Слата» и «Красный Яр», в том числе о распространении на приобретённые общества действующие в сети добровольные обязательства по ограничению наценок – средних закупочных и розничных ценах на социально значимые продовольственные товары первой цены.

«Пятёрочка» открыла юбилейный 19 000-ый магазин. Новый объект расположен в Волгограде. На текущий момент в регионе работают 232 магазина сети (в том числе 88 – в Волгограде), а до конца года в области планируется запуск ещё восьми торговых объектов.

«Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт. Также в планах компании X5 Group открытие таких точек в Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте до конца 2022 года.

«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. На парковках и в магазинах сети «Лента» установлены 123 пункта сбора ненужной одежды, макулатуры, кофейных капсул, пакетов из-под хлеба, пластиковых крышечек, бумаги и ПЭТ.

Melon Fashion Group открыла первый флагманский большеформатный магазин ZARINA в новой концепции. Торговая точка расположилась в белорусском торговом центре «Галерея Минск». Также в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоялось открытие флагманского concept store LOVE REPUBLIC – первого пространства площадью 720 кв.м. Это двукратное увеличение текущего формата магазина. Ранее средняя площадь магазинов составляла 300-350 кв.м.



А шведский ритейлер Hennes&Mauritz (H&M) наоборот закрывает флагманский магазин, расположенный в Москве на Тверской улице, 30 ноября. Об этом предупреждают в магазине покупателей и в случае возникновения вопросов советуют обратиться в службу поддержки покупателей.

Компания Helly Hansen, производящая верхнюю и спортивную одежду, приняла решение уйти с российского рынка. Контроль над активами получил российский топ-менеджмент в конце августа. В октябре компанию также переименовали в «Ритейл РЦ».

ФАС получила ходатайство от АО «МФК Джамилько» о покупке ООО «Монэкс Трейдинг», оператора магазинов Mothercare, Victoria's Secret, Body Shop в России.

Российские ритейлеры начали закрывать бренд-зоны Apple. Вместо бренд-зон ушедших марок, в частности Apple, в магазинах электроники открываются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других дружественных стран.

«М.Видео» увеличил срок бесплатного хранения покупок с самовывозом до трёх месяцев. Сервис позволит в случае ремонта, переезда, отпуска или в преддверии важной даты, оставить покупки бесплатно на хранение на срок до 90 дней.

«Детский мир» выкупит акции у несогласных с реорганизацией компании. Цена выкупа акций у акционеров, которые не будут голосовать по вопросу о реорганизации компании в частную или проголосуют «против», составит 71,5 рубля за бумагу. Также ритейлер дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании. Внеочередное общее собрание акционеров запланировано на 29 декабря 2022 года.

«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами. За участие в наполнение сайта ритейлер будет начислять 1000 бонусов на каждую опубликованную статью. Бонусы позже можно потратить в магазинах сети.

Новгородскую фабрику «ИКЕА» продадут до конца 2022 года. После продажи фабрика планирует работать в прежних объемах, которые были до ухода шведской компании. На производстве будет задействовано то же количество персонала, которое было ранее.

Сбербанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве крупного дистрибутора кондитерских изделий ООО «Главторг», который в середине сентября своевременно не перечислил все средства для погашения купона, допустив технический дефолт. Негативно на бизнес мог повлиять и конфликт с «Объединенными кондитерами». В октябре суд по иску производителя взыскал с «Главторга» 76,55 млн руб. неустойки за нарушение сроков оплаты продукции.

Экс-директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев перешел на работу в «Билайн». Теперь он будет отвечать за разработку рекламных кампаний мобильного оператора, позиционирование его новых продуктов, а также определять региональные коммуникационные стратегии вместе с филиалами.



Логистические и транспортные компании сократили на треть объем аренды складских площадей. Объем сделок на складском рынке России за девять месяцев 2022 года составил 266 тыс. кв. м, сократившись на 32% по сравнению с тем же периодом прошлого года (392 тыс. кв. м).

Кроме того, они заявляют о том, что на фоне ухода из России основных поставщиков складской техники в стране может случится ее дефицит. В зависимости от категории стоимость запчастей для европейской и японской техники подскочила на 30-200%, а сроки поставок выросли почти в два раза.

В случае введения обязательной цифровой маркировки производство пива в России может сократиться на 20-30%, что приведет к пропорциональному снижению платежей в бюджет. Такой неутешительный прогноз дал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
 
Сеть ресторанов бренда «Макдоналдс» в Белоруссии с 22 ноября начнет работу под новым брендом «Вкусно – и точка». Кроме того, владелец сети –предприниматель Александр Говор сообщил о своем решении приобрести бывшего логистического партнера американской компании в России HAVI Россия (ООО «Рулог). «Макдоналдс» испытывает проблемы в Казахстане. Из-за ограничений в местных поставках с 18 ноября рестораны приостановили свою работу.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Рынок труда в рознице: что происходит прямо сейчас?

Опыт KANZLER: как рационализация шопинга помогает премиальному мужскому бренду укрепить рыночные позиции

Два дня вместо двух месяцев: как сервис мерчандайзинга «Сюрвеер» сверхбыстро запускает проекты на тысячи магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail