0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами

«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами
время публикации: 15:20  15 ноября 2022 года
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» предлагает своим покупателям за бонусы публиковать статьи и заметки на собственном портале - «Спортмастер Медиа».
За участие в наполнение сайта ритейлер будет начислять 1000 бонусов на каждую опубликованную статью. Бонусы позже можно потратить в магазинах сети.

Подчеркивается, что такая деятельность подойдет только любителям спорта, так как писать надо будет именно о нем.

Статья должна быть уникальной и не превышать 4000 символов. Однако, в некоторых случаях ритейлер будет готов рассмотреть больший по объему материал. Поощряется добавление фото и видео контента.

Ранее мы писали о том, что сеть Urban Vibes, которую развивает ритейлер «Спортмастер», планирует стать поставщиком китайских спортивных брендов Li-Ning и 361. В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий в основном из повседневных кроссовок.

Читайте также: Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail