Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами
![«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами «Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами](/upload/iblock/087/x537kzc2h7fo1a5492m0vgoaufl0m3c61.jpg.pagespeed.ic.OiRapttsUZ.jpg)
время публикации: 15:20 15 ноября 2022 года
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» предлагает своим покупателям за бонусы публиковать статьи и заметки на собственном портале - «Спортмастер Медиа».
За участие в наполнение сайта ритейлер будет начислять 1000 бонусов на каждую опубликованную статью. Бонусы позже можно потратить в магазинах сети.Подчеркивается, что такая деятельность подойдет только любителям спорта, так как писать надо будет именно о нем.
Статья должна быть уникальной и не превышать 4000 символов. Однако, в некоторых случаях ритейлер будет готов рассмотреть больший по объему материал. Поощряется добавление фото и видео контента.
Ранее мы писали о том, что сеть Urban Vibes, которую развивает ритейлер «Спортмастер», планирует стать поставщиком китайских спортивных брендов Li-Ning и 361. В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий в основном из повседневных кроссовок.
Читайте также: Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 15 марта 2024
11:30, 27 февраля 2024
18:15, 05 февраля 2024
13:35, 24 января 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления