0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами

«Спортмастер» привлечет покупателей к созданию контента и заплатит им бонусами
время публикации: 15:20  15 ноября 2022 года
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» предлагает своим покупателям за бонусы публиковать статьи и заметки на собственном портале - «Спортмастер Медиа».
За участие в наполнение сайта ритейлер будет начислять 1000 бонусов на каждую опубликованную статью. Бонусы позже можно потратить в магазинах сети.

Подчеркивается, что такая деятельность подойдет только любителям спорта, так как писать надо будет именно о нем.

Статья должна быть уникальной и не превышать 4000 символов. Однако, в некоторых случаях ритейлер будет готов рассмотреть больший по объему материал. Поощряется добавление фото и видео контента.

Ранее мы писали о том, что сеть Urban Vibes, которую развивает ритейлер «Спортмастер», планирует стать поставщиком китайских спортивных брендов Li-Ning и 361. В ближайшее время Urban Vibes ввезет несколько тестовых партий в основном из повседневных кроссовок.

Читайте также: Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail