0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главное за неделю: OBI продает бизнес в России, «Ашан» вернулся к росту выручки, СТМ Почты России

Главное за неделю: OBI продает бизнес в России, «Ашан» вернулся к росту выручки, СТМ Почты России
время публикации: 10:00  16 апреля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Минпромторг заявил о разработке запасного плана на случай ухода из РФ иностранных компаний. По словам Дениса Мантурова, министерство ведет диалог с каждой из производственных площадок и старается находить совместные решения. Чиновник уверен, что компании не очень хотят уходить из России, но на них давят.

На этой неделе о приостановке своей деятельности на территории России объявили итальянская компания Lavazza, специализирующаяся на производстве кофе и кофемашин, шведская компания Ericsson, крупнейший производитель телекоммуникационного оборудования,

Британский производитель лекарств («Нурофен»), бытовой химии (Vanish) и прочих товаров (Durex, Contex) Reckitt Benckiser Group Plc начал процесс отчуждения российского бизнеса. Бизнес может быть передан третьей стороне либо сотрудникам компании. В финской Nokia заявили, что компания приняла решение полностью уйти с российского рынка.

Компании Nestle, PepsiCo и Mondelez (производитель Oreo) столкнулись с увольнениями и критикой со стороны персонала на Украине и в Восточной Европе из-за решения остаться на российском рынке. Нарастающий кадровый активизм сопровождается неоднократными призывами со стороны Украины выйти за рамки действующих санкций и разорвать все коммерческие связи с Россией.

«Перекрёсток» может открыть свои магазины в точках, которые ранее занимали супермаркеты сети Prisma. Финский холдинг S-Group, управляющий сетями супермаркетов Prisma и отелями Sokos, в начале марта сообщил, что прекращает операционную деятельность в России из-за ситуации на Украине.

«Перекрёсток» стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции

Сеть супермаркетов также стала интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции, к ней подключены уже более 30 компаний. Цель – обеспечить бесперебойность поставок. Имплант-программа позволяет обеспечить максимальную степень открытости и предсказуемости между торговой сетью и производителем.

Кроме того, «Перекрёсток» будет выделять товары с высоким рейтингом. Кампания уже стартовала в 43 столичных супермаркетах и продлится до 14 мая 2022 года, сообщается в пресс-релизе. Цель проекта заключается в повышении лояльности и облегчении выбора клиентов во время покупки.

«ВкусВилл» начал тестировать бесплатную доставку заказов в населённые пункты, соседствующие с городами, где есть магазины сети. Зона покрытия до 55 километров от ближайшего магазина или даркстора сети. Пока эта услуга доступна для 257 городов и посёлков. Заказ доставляется в течение 4-х часов.

«Магнит» запустил в Санкт-Петербурге 2 даркстора, ориентированных на экспресс-доставку в пределах одного часа. Специализированные магазины для обработки онлайн-заказов обслуживают Невский, Фрунзенский и Московский районы. Открытие точек позволит компании предложить онлайн-клиентам более широкий и привлекательный ассортимент, повысить эффективность и качество сборки заказов при одновременном снижении операционных затрат.

Немецкая компания Obi GmbH, которая владеет одноименной сетью строительных магазинов, решила передать в доверительное управление свой российский бизнес Борису Любошицу, который основал консалтинговую группу «Аудит груп» и юридическое агентство «Сезар Консалтинг». В дальнейшем этот бизнес будет продан российскому инвестору, вероятно, с постепенным отказом от действующего товарного знака.

Французский ритейлер «Ашан» вернулся к росту выручки в России в 2021 году и получил чистую прибыль по РСБУ после убытка годом ранее, свидетельствуют данные отчетности компании. Выручка ООО «Ашан» в прошлом году выросла на 2,6%, до 229,04 млрд рублей. В предыдущие несколько лет (с 2016 года) выручка снижалась (на пике - в 2015 году - этот показатель достигал 344,2 млрд рублей).

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе, открыв сразу два гипермаркета в московском регионе - в ТЦ «Новомосковский» и в подмосковном Клину. Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. Новые магазины появились на месте гипермаркетов «Карусель», приобретенных  у X5 Group в феврале 2022 года.

Из-за снижения спроса на меховые изделия «Снежная королева» планирует увеличить число магазинов, в которых мех не будет продаваться. В 2021 году из-за пандемии меха не было уже в 14 магазинах сети из более чем 120. В этом году сеть планирует убрать мех еще из 40-45 магазинов.

«М.Видео-Эльдорадо» сформировала большой ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники. Несмотря на все сложности с зарубежными поставками, аккумулированный на данный момент уровень товарных запасов сопоставим с показателями прошлого года и способен удовлетворить все потребности россиян на этот сезон.

Почта России представила свой бренд – «Почтовая марка»

Почта России представила свой бренд – «Почтовая марка». Под новым брендом уже доступны пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Они поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под брендом «Почтовая марка» производят российские компании.

«Улыбка радуги» развивает собственные торговые марки, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий. В текущем году ритейлер увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%.

На фоне стабилизации и укрепления рубля ритейлеры начали снижать цены и возвращать большие распродажи. Так, розничные компании X5 Group  и «Магнит» направили партнерам письма о снижении закупочных цен. А «М.Видео-Эльдорадо» за последнюю неделю вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен – до нескольких тысяч наименований.

Российские продавцы электроники начинают все активнее осваивать вторичный рынок на фоне кризиса, выкупая перепродают подержанные смартфоны. Так, в марте компания «Связной» запустила проект «Техника с пробегом», предполагающий выкуп у пользователей подержанных смартфонов с последующей их технической проверкой и перепродажей. Спрос на подержанные смартфоны растет.

МТС инвестирует 72 млн рублей в сервис заказа еды Bartello. Он позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки онлайн без вызова официанта в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудничество с сервисом дает заведениям возможность кратно увеличить оборачиваемость посадочных мест, повысить средний чек на 20-30% и дополнительно привлечь новых клиентов.

Американская сеть кафе-мороженого Baskin Robbins обновляет бренд впервые за два десятилетия. Изменения включают в себя новый подход к давно известному розово-голубому логотипу и слогану. Цель обновления – модернизировать 76-летний бренд и вдохновить потребителей на получение максимальной отдачи от каждого маленького момента – желательно с мороженым.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Первые итоги кризиса 2022: куда идём, кто в выигрыше, развития каких технологий ждать?

Сайт или мобильное приложение – нужно ли делать выбор и по каким параметрам

Топ-5 ошибок персонализированного маркетинга в ритейле: когда механики не работают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail