0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

H&M запускает на площадке Tmall флагманский интернет-магазин

H&M запускает на площадке Tmall флагманский интернет-магазин
время публикации: 16:33  22 декабря 2017 года
В компании отмечают, что видят большой потенциал для роста в Китае и хотят максимально адаптировать ассортимент товаров к потребностям рынка.
Весной 2018 года шведская компания H&M планирует открыть свой официальный магазин на площадке Tmall, сообщает The Telegraph. По словам исполнительного директора компании Карла Йохана-Перссона, партнерство с Tmall сделает H&M более доступным для китайских покупателей.

В Китае H&M видит большой потенциал для роста и хочет максимально адаптировать ассортимент товаров к потребностям китайского рынка

В компании отмечают спад продаж в физических магазинах по всему миру, что связано, прежде всего, с переходом покупателей в интернет-магазины. В Китае H&M видит большой потенциал для роста и хочет максимально адаптировать ассортимент товаров к потребностям китайского рынка. Об этом пишет ekd.me.

Президент компании Alibaba Group Майкл Эванс отметил: «Будучи одной из самых инновационных в мире компаний моды, H&M идеально подходит для платформы Tmall от Alibaba. Мы гордимся расширением нашего сотрудничества с H&M и размещением их флагманского магазина. Это позволит H&M взаимодействовать с 1,5 млрд потребителей».

H&M (Hennes & Mauritz) является вторым крупнейшим розничным продавцом одежды в мире после испанского конкурента Inditex, который владеет магазинами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear и Bershka. 10 лет назад H&M открыла свой первый магазин в Шанхае, сегодня в Китае работают уже более 500 физических магазинов. Годовой доход компании на китайском рынке составляет 1,3 млрд долл или 5,5 проц от глобальных продаж. Tmall (кит. 天猫 tiānmāo) ранее известный как Taobao Mall — подразделение онлайн-магазина Taobao, специализирующийся на продаже товаров различных брендов.

Читайте также: H&M заработала в третьем квартале на 20% меньше из-за высоких скидок

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Fashionunited