0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Исследование: Чаще всего россияне прокалывают нос, уши и пупок

Исследование: Чаще всего россияне прокалывают нос, уши и пупок
время публикации: 20:45  31 октября 2023 года
Image By stockgiu
Большинство россиян считают пирсинг стильным и смелым способом самовыражения. Чаще всего они прокалывают нос, уши и пупок, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
По данным исследования, лишь 8% россиян имеют пирсинг. При этом треть (33%) опрошенных мечтали о проколе в детстве, а 12% — планируют сделать его в ближайшее время.

Треть опрошенных (31%) признались, что пирсинг для них — своего рода эксперимент. Еще 27% видят в пирсинге возможность подчеркнуть свой индивидуальный стиль, а 25% — считают его модным трендом.

Интересно, что родители 77% опрошенных поддерживают наличие пирсинга и даже сами подбивали своего ребенка на проколы, например, мочек ушей. При этом 23% респондентов, напротив, сталкиваются с недовольством со стороны семьи из-за нестандартных украшений или даже ссорятся.

Вторая половинка поддерживает интерес к пирсингу 70% россиян, причем у 12% респондентов именно партнер инициировал первый прокол. Лишь 29% опрошенных отметили, что нестандартное украшение портит их отношения, а 14% из них находятся на грани разрыва из-за прокола.

Самыми популярными видами пирсинга у россиян оказались прокол крыла носа (нострил) и мочек ушей (по 32%), а также тоннель в мочках ушей (25%). В топ-5 вошли также бридж (прокол верхней перегородки носа) и прокол пупка (по 15%).

В качестве украшений респонденты предпочитают брать аксессуары из золота (42%), стерлингового серебра (39%) и хирургической стали (29%). Самыми популярными вставками оказались фианит (37%), бриллианты (24%) и изумруд (20%). На покупку такого украшения 90% россиян готовы потратить до 5 тыс. рублей.

По данным SOKOLOV, в 2023 году россияне чаще всего интересовались украшениями для пирсинга носа — продажи в этой категории в январе-сентябре выросли в 1,8 раза в годовом выражении. В топ-3 популярных аксессуаров для пирсинга вошли также украшения для бровей (рост на 12,5%) и в пупок (рост на 7,4%).

Читайте также:

SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail