Лента Новостей
Все новости →McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
![McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча](/upload/iblock/eea/xeea789d311f8d28199ec49dca58093e9.JPG.pagespeed.ic.pBdUkuiXZ1.jpg)
время публикации: 10:30 06 декабря 2019 года
Пока сделать здесь заказ могут только американцы.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила в своем пресс-релизе о запуске онлайн-магазина фирменной одежды. Ранее такие товары компания продавала через партнеров или в ресторанах.Коллекция состоит из более чем 20 предметов. Это футболки, свитера, шапки, носки, сумки, магниты, записные книжки, зонты и так далее. В них использованы фирменные цвета, логотип и изображения знаковых продуктов McDonald’s (картошки фри, булочки с кунжутом, Биг-Мака).
McDonald’s не первая среди сетей фастфуда, кто решил продвигать свои продукты с помощью фирменной одежды. Ранее KFC начала продавать панама-баскеты.
Также сегодня стало известно, что KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы от профессора Сандерса.
Источник: Adindex
Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июля 2024
15:00, 09 июля 2024
11:35, 09 июля 2024
12:25, 02 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления