0/5

Новости сегодня

15:39 LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
15:20 Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
14:55 Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
Где искать идеи для блога интернет-магазина
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
Все новости →

McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча

McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
время публикации: 10:30  06 декабря 2019 года
Пока сделать здесь заказ могут только американцы.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила в своем пресс-релизе о запуске онлайн-магазина фирменной одежды. Ранее такие товары компания продавала через партнеров или в ресторанах.

Коллекция состоит из более чем 20 предметов. Это футболки, свитера, шапки, носки, сумки, магниты, записные книжки, зонты и так далее. В них использованы фирменные цвета, логотип и изображения знаковых продуктов McDonald’s (картошки фри, булочки с кунжутом, Биг-Мака).

McDonald’s не первая среди сетей фастфуда, кто решил продвигать свои продукты с помощью фирменной одежды. Ранее KFC начала продавать панама-баскеты.

Также сегодня стало известно, что KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы от профессора Сандерса.

Источник: Adindex

Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности