Новости сегодня
Все новости →McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча

время публикации: 10:30 06 декабря 2019 года
Пока сделать здесь заказ могут только американцы.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила в своем пресс-релизе о запуске онлайн-магазина фирменной одежды. Ранее такие товары компания продавала через партнеров или в ресторанах.Коллекция состоит из более чем 20 предметов. Это футболки, свитера, шапки, носки, сумки, магниты, записные книжки, зонты и так далее. В них использованы фирменные цвета, логотип и изображения знаковых продуктов McDonald’s (картошки фри, булочки с кунжутом, Биг-Мака).
McDonald’s не первая среди сетей фастфуда, кто решил продвигать свои продукты с помощью фирменной одежды. Ранее KFC начала продавать панама-баскеты.
Также сегодня стало известно, что KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы от профессора Сандерса.
Источник: Adindex
Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле
-
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир