Новости сегодня
Все новости →Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски

время публикации: 09:30 22 октября 2021 года
Более десяти крупнейших компаний-мясопереработчиков уведомили ритейл о повышении цен на свою продукцию на 7–20% с конца октября — начала ноября 2021 года.
Такие уведомления ритейлу направили больше десятка крупнейших производителей, в том числе «Мираторг», «Останкино», «Дымов», «Клинский». По данным АКОРТ, большинство поставщиков категории «мясо» направили уведомления о повышении отпускных цен на свою продукцию в среднем на 8–10%.
По данным сети «Верный», больше всего могут подорожать готовые изделия, например, биточки — на 10%, шницель куриный — до 18%, тефтели и котлеты из курицы — до 10%, фарш — до 12%.
Также о росте цен заявляют производители мяса и птицы: на куриную тушку — на 8%, на филе — до 7%, на свинину и говядину — на 10–20%.
Подорожание было предложено с учетом сдерживания цен, ведь стоимость сырья для мясопереработки выросла гораздо больше.
Больше всего подорожала курятина — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 1 кг свинины в живом весе превышают 140 рублей за килограмм, а стоимость полутуш — 200 рублей за килограмм, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 25–30%. Говядина выросла в цене на 20%.
Сейчас торговые сети предпринимают усилия, чтобы изменение цен на полке проходило комфортно для потребителей, в том числе демпфируют закупочные цены за счет экономии затрат, сказал «Известиям» представитель АКОРТ.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?