0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
время публикации: 14:13  21 сентября 2018 года
Теги: СТМ
До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом.
Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для дома – Home Story. 

Первыми под маркой Home Story на полках супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага. 

До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят рулонная туалетная бумага, швабры и насадки для них, а также товары для кухни – разделочные доски, контейнеры для хранения и сковороды. В будущем линейка товаров под брендом Home Story на полках супермаркетов сети продолжит расширяться. 

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. 

Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ. 

Ранее мы сообщали о том, что «Перекресток» запустил продажи детских товаров под собственным брендом KOKORO.Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрестком».  

Источник: Shopolog

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.