0/5

Новости сегодня

15:39 LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
15:20 Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
14:55 Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
Где искать идеи для блога интернет-магазина
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
Все новости →

Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%

Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
время публикации: 11:45  09 апреля 2020 года
Аналитики площадки изучили спрос на товары в последние недели марта.
На маркетплейсе AliExpress Россия представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары, которые можно заказать с быстрой доставкой. В первую очередь покупатели площадки отдают предпочтение гигиене: за последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250%, соответственно.

Спрос на шампуни вырос на 50%, на жидкое мыло — на 51%. При этом обычное кусковое мыло окончательно вышло из моды: даже на фоне повышенного спроса на бытовую химию прирост категории составил лишь 7%. Аналитики компании также отметили стремительный рост продаж свечей: продажи в этой категории выросли на 367%.

Покупатели площадки активно пользуются возможностью быстрой доставки и заказывают на дом продукты: за последние две недели продажи выросли на 154%. Лидирующими категориями стали сладости, кофе и чай. Почти также стремительно растут продажи кормов для кошек и собак: рост категории составил 117%.

Повышенным спросом также пользуются товары для детей: продажи подгузников выросли на 63%. Рост спроса на шампуни для малышей составил 52%. Продажи бутылочек и сосок выросли на 59% и 28% соответственно.

AliExpress доставляет посылки в штатном режиме. Покупатели могут воспользоваться курьерской доставкой до двери, забрать посылку в ближайшей «Пятёрочке» или пунктах выдачи заказов PickPoint и других компаний. Если посылка уже находится на почте — можно заказать её доставку до двери в мобильном приложении Почты России.

Читайте также: На AliExpress вырос спрос на детские товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности