0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» уходят в историю
Х5 Retail Group запустила пилотный проект по объединению торговых марок «Перекрёсток» и «Пятёрочка» в единый товарный знак «Шестёрочка». Первый магазин нового концепта появился в Москве.

Эксперты отмечают, что причиной такого шага послужило несколько факторов. Во-первых, Х5 Retail Group теряет своё лидерство под напором сети «Магнит», и новое название несомненно привлечёт внимание к магазинам сети и в перспективе позволит улучшить финансовые показатели . Во-вторых, свою роль сыграл недавно поданный иск группы Carrefour о неправомерности использования названия магазинов «Перекрёсток» на территории России, т.к. название Carrefour можно перевести с французского на русский как «Перекрёсток». 

В свете повторного выхода группы Carrefour на российский рынок имеет смысл изменить название, комментируют ситуацию эксперты.
время публикации: 07:15  01 апреля 2014 года
Теги: X5 Retail group

 
 
Редис Регата
projectline.ru